Вопрос: Пэт, сейчас этот вопрос у всех на устах: Шанхай - это трасса Renault или трасса Ferrari? Как вы считаете?
Пэт Симондс: Это все относительно. Трасса в Шанхае действительно подходит Renault, в прошлом году мы великолепно провели эту гонку, доминировали по ходу уик-энда и выиграли Кубок Конструкторов. Есть еще один существенный фактор - Михаэль Шумахер неважно провел Гран При Китая в 2004 и 2005, эта тенденция может быть продолжена.
Вопрос: Renault уступила Ferrari лидерство в Кубке Конструкторов, команда отстает в темпах развития?
Пэт Симондс: Не думаю. Позади сложный месяц, мы потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце — если бы Фернандо не оштрафовали в Италии, он вполне мог бороться за победу. Некоторые считают, что Renault можно списывать со счетов, но это далеко не так.
Вопрос: Но прогресс Ferrari очевиден...
Пэт Симондс: В некоторых аспектах - да, но в прошлом году мы поняли, насколько важно получить психологическое преимущество, создав отрыв в первых гонках. И еще я помню, как отреагировала команда на потерю лидерства в Кубке Конструкторов, в Бразилии - мы с удвоенной силой принялись отыгрываться и добились своего. Теперь нужно просто повторить все это еще раз. Мы знаем, что конкурентоспособны, так что повод для оптимизма есть.
Вопрос: Уик-энд в Монце был для вас непростым, это как-то повлияет на ход событий в Китае?
Пэт Симондс: Эта глава закрыта. Нужно быть фаталистом, чтобы оценивать такие вещи. В любом случае на машине Фернандо отказал двигатель и он не смог заработать очки. Не важно, на каком месте он бы ехал, на первом или 22-м, мотор все отказал бы в тот же момент, а значит нам нужно найти причину и не допустить повторения этой ситуации. В Монце нам действительно не везло, но на результат гонки это не повлияло и я предлагаю закрыть тему.
Вопрос: Отказ мотора в Монце был первым для вашей команды в этом сезоне. Что вы сделали, чтобы предотвратить повторный отказ?
Пэт Симондс: Нашли причину поломки и устранили ее. Моторы, которые мы будем использовать в Китае лучше тех, что стартовали в Монце. Это касается и мощности, и управляемости.
Вопрос: Часто говорилось о том, что судьбу этого чемпионата решат шинники. Кажется в Монце резина Michelin здорово прибавила, вы сделали еще один шаг на тестах?
Пэт Симондс: Да, команда не стоит на месте. В Michelin добились прогресса с составами и конструктивом, мы проверили несколько интересных идей на тестах и удовлетворены ходом подготовки к трем оставшимся Гран При.