Вопрос: Команда в последние годы хорошо выступала в Канаде. Что вы думаете о предстоящей гонке?
Ярно Трулли: В этом году Канада может стать одной из самых проблемных гонок, здесь много длинных прямых. Да, шасси подходит к трассе, но мотору не хватает мощности. Эта гонка может стать одной из самых тяжелых в этом сезоне, в остальных мы должны быть более или менее конкурентоспособны. Но даже в самых плохих ситуациях, в Имоле и Австралии мы зарабатывали очки.
Вопрос: Новые модификации мотора появятся в ближайшее время?
Ярно Трулли: Да, думаю уже в Канаде мы сделаем небольшой шаг вперед.
Вопрос: Позади почти половина сезона, вы наверняка ждали большего...
Ярно Трулли: Конечно, но оглядываясь назад, я пропускаю две или три гонки, в которых я не мог ничего добиться или гонка была испорчена с самого начала. Ситуация с очками могла быть иной. В Малайзии и Испании машина была очень сильна, обидно терять такую возможность, может быть самый большой шанс в сезоне.
Вопрос: Вы разочарованы шестым местом в Монако, тем более, что Фернандо Алонсо опередил вас?
Ярно Трулли: Мы немного разочарованы пятым и шестым местами, ведь по ходу гонки обе машины могли соответствовать темпу лидеров, но мы были недостаточно хороши. Конечно, это расстраивает.
Вопрос: В квалификации вы были четвертым, пятым в четверг и на свободных заездах в субботу, все время в лидирующей группе...
Ярно Трулли: Честно говоря, уик-энд прошел неплохо, а Фернандо прорвался вперед из-за трафика в тот момент, когда мы проводили пит-стопы, иначе я бы финишировал пятым. Не стоит забывать, что гонка проходила в Монако.
Вопрос: Насколько важно было хорошо стартовать в Монако, когда позади вас Михаэль Шумахер?
Ярно Трулли: Я хорошо стартовал, но почти сразу уперся в Райкконена. Он быстро ехал по ходу гонки, но на старте у него были проблемы с электроникой, Кими внезапно притормозил прямо передо мной, и мне не куда было деваться, сбоку был Хуан-Пабло.
Вопрос: В боксах все прошло так, как вы рассчитывали?
Ярно Трулли: Да. Мы знали, что будем конкурентоспособны в квалификации, знали что на борту топлива столько же, сколько у Ferrari, а стало быть мы одновременно поедем в боксы. Но команда позвала меня на пять-шесть кругов раньше, иначе я бы попал в трафик. Мы без проблем могли бы провести гонку с единственным пит-стопом.
Вопрос: Но, наверное было приятно лидировать в гонке несколько кругов, хотя бы потому, что у соперников износилась резина?
Ярно Трулли: Мы весь уик-энд были в хорошей форме и разочарованы только тем, что в гонке не могли соответствовать темпу лидеров.
Вопрос: На второй пит-стоп вы заехали вместе с Култхардом...
Ярно Трулли: Это было здорово. Я был готов сорваться с места, но вынужден был ждать команды от старшего механика. К счастью, мне удалось удержать Дэвида позади. Тогда я не знал о том, где находятся Рубенс и Фернандо. Алонсо остановился через пару кругов и вернулся, опережая меня на пару десятых. Этого было достаточно.
Вопрос: Решение о порядке обслуживания пилотов принимала команда, и вы ничего не могли изменить?
Ярно Трулли: На самом деле я бы заехал второй раз в боксы на несколько кругов раньше, потому что попал в трафик и прилично терял на круге, застряв позади группы из четырех или пяти машин. Я опережал Дэвида на 1.5 секунды, а Фернандо на 4 секунды и потерял все преимущество.
Вопрос: В гонке у вас не было каких-либо серьезных проблем, но все сильные соперники добрались до финиша, никто не сошел...
Ярно Трулли: Я не желаю зла соперникам, я хочу, чтобы с моей машиной не было проблем. Иногда вы получаете преимущество от сходов, иногда - нет. Главное - самому показать хороший результат.
Вопрос: Гонку в Монако можно считать хорошей для Формулы 1, три машины разных команд финишировали плотной группой?
Ярно Трулли: Да, я думаю, гонка была достаточно интересной. Мало аварий, много машин на финише. Мы становимся профессиональнее, конкурентоспособнее, и гонщики, и техника.
Вопрос: Что вы думаете о модификациях трассы?
Ярно Трулли: Строители славно потрудились. Изменился первый поворот, бассейн, поворот Rascasse, хотя поначалу мне показалось, что борьба там будет еще более острой из-за большой скорости. Но все прошло хорошо, а значит работа проделана не зря.
Вопрос: Как прошли тесты в Сильверстоуне?
Ярно Трулли: Мы работали только один день, в остальные шел дождь, и мы отказались от тестов, чтобы сэкономить несколько дней, отведенных нам FIA. Все прошло хорошо, но перед Гран При Великобритании предстоит еще многое сделать, потому что мы выглядим не очень конкурентоспособно. Посмотрим, до гонки трудно прогнозировать реальную расстановку сил на трассе.