Вопрос: Что вы чувствуете, трижды поднявшись на подиум в пяти гонках?
Ярно Трулли: Команда проделала огромную работу, но этот результат превосходит мои ожидания. Гонка в Барселоне стала одной из лучших в моей карьере, машина не была идеальной, и мне пришлось потрудиться, чтобы удержать Ральфа позади. Мы выбрали разную стратегию, но моя машина была быстрее с полным баком, а его - с пустым, вероятно, дело в настройках.
Вопрос: Значит в Барселоне вы атаковали от старта до финиша?
Ярно Трулли: Да, даже на въезде и выезде с пит-стопа. На первой дозаправке вспыхнуло небольшое количество топлива, но в остальном все прошло хорошо. Приятно финишировать на подиуме зная, что Ральф тоже атаковал изо всех сил.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с Ральфом?
Ярно Трулли: Хорошо, со стороны кажется, что ситуация пока складывается в мою пользу, на самом деле это не так очевидно. Ральфу не везло, особенно в Имоле, но он набрал 14 очков. Сезон в этом году длинный, и сейчас невозможно сказать, кто из нас финиширует впереди, а на самом деле все зависит от того, чего сможет добиться Toyota.
Вопрос: Какого прогресса вы ждете по ходу сезона?
Ярно Трулли: Мы хорошо его начали, но сейчас сложно прогнозировать ситуацию. Команды осваиваются с регламентом, и единственный гонщик, результаты которого действительно стабильны - Фернандо Алонсо на Renault, остальные постепенно прибавляют, и только в середине сезона можно думать о перспективах в чемпионате. А пока нам нужно заработать максимум очков в каждой гонке.
Вопрос: Команда была довольна временным поулом в Испании?
Ярно Трулли: Я был удовлетворен результатом, но отнюдь не тем, как он был достигнут. Честно говоря, я не ждал поула, ведь еще утром в субботу машине не хватало сцепления с трассой, мы не могли ее сбалансировать, хотя в пятницу все было хорошо. Мы не могли ничего изменить, не сменив резину, и этот поул стал для меня сюрпризом, ведь я не атаковал, понимая, что машина не в лучшей форме.
Вопрос: Быстрый круг вы проехали без ошибок?
Ярно Трулли: Круг был действительно чистым, вероятно, поэтому и результат оказался хорошим. Аэродинамика очень важна в Барселоне, и небольшая смена направления ветра может поймать вас. Гонщикам сложно в таких условиях, именно поэтому мы видели столько ошибок. Фернандо и Кими проехали свой круг с ошибками, а промежуточный поул достался мне.
Вопрос: Вы сильно расстроились, откатившись в воскресенье на пятое место?
Ярно Трулли: Примерно это я и имел ввиду, говоря, что Кими и Фернандо будут быстры в воскресенье. Марк Уэббер заработал место на первом ряду стартового поля для Williams, но у него была легкая машина и стратегия трех пит-стопов, которую по ходу гонки команда скорректировала до двух остановок. Еще одним гонщиком, опередившим меня, был Ральф, но наши результаты были очень близки и на первой квалификации, а на второй в его машине было чуть больше топлива, чем у меня. Я и не думал о том, чтобы подтвердить поул, мы настраивались на гонку.
Вопрос: В Испании на вашей машине появились какие-нибудь новинки?
Ярно Трулли: Мы доработали аэродинамику, и эти доработки были очень эффективны в аэродинамической трубе, поэтому команда сделала все, чтобы к первой технической инспекции машин они были готовы.
Вопрос: Насколько вы верили в успех, начиная гонку на машине с новинками, которые не были проверены на тестах?
Ярно Трулли: Команда серьезно работала и добилась успеха, год назад наш аэродинамический полигон не работал в полную силу, но сейчас мы пожинаем плоды - все наши новинки повышают эффективность машины. Сейчас мы настолько уверены в успехе, что спокойно ставим на машину узлы, доказавшие свою эффективность на стенде. Именно это и произошло в Барселоне.
Вопрос: И насколько велик был эффект?
Ярно Трулли: От четверти до трети секунды с круга.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Монте-Карло, после прошлогодней победы вы можете рассчитывать на аналогичный результат в этом сезоне?
Ярно Трулли: Было бы невероятно здорово снова выиграть эту гонку, но рассчитывать на успех только потому, что я победил в Монако год назад, было бы слишком самонадеянно. Это особый Гран При с особой атмосферой. Да, мастерство гонщика имеет значение, но от машины тоже многое зависит. В Гран При Монако много решающих факторов, хороший финиш в Барселоне позволит начать первую квалификацию в числе последних, а эта трасса с каждой минутой становится быстрее. Квалификация в Монако имеет решающее значение, и я сделаю все возможное, чтобы выступить максимально хорошо.