К Гран При Великобритании Toyota F1 подошла, занимая третье место в Кубке конструкторов. Команда ожидает, что скоростной характер трассы в Сильверстоуне подходит шасси TF109, поэтому в Англии Ярно Трулли и Тимо Глок собираются побороться за подиум.
Ярно Трулли: «Нас порадовали неплохие результаты, которых мы добились в Турции. Уверен, в этом году мы входим в группу лидеров, поэтому важно было выступить по-настоящему сильно и показать, что мы конкурентоспособны. Команда ведет интенсивную модернизацию машины, и мы должны работать, не снижая темпа, чтобы догнать более быстрых соперников.
Ожидаю, что в Сильверстоуне наша машина хорошо себя покажет, поскольку на трассах с похожими характеристиками мы были весьма конкурентоспособны, и я вновь готов бороться в первых рядах.
Сильверстоун – особенное место, поскольку здесь страстные болельщики, и с этой трассой связано немало исторических событий. Впрочем, лично я ее не очень люблю, поскольку там мне часто не везло, хотя в прошлом году под дождем я был одним из самых быстрых гонщиков.
И все же жаль терять этот автодром, ведь он важен для Формулы 1. Если предстоящей гонке суждено стать последним британским Гран При, который будет проведен в Сильверстоуне, то хочется верить, что он оставит у меня приятные воспоминания».
Тимо Глок: «Я готовлюсь к Гран При Великобритании и полагаю, у нас отличные шансы на успех. Я люблю выступать в Сильверстоуне, поскольку здесь великолепная трасса, а английские болельщики обожают Формулу 1. Жаль, что Гран При покидает Сильверстоун, но, с другой стороны, возможно, в будущем нас ждут встречи с не менее интересными автодромами.
Скорость – основная характерная черта Сильверстоуна: здесь немало фантастически быстрых поворотов, проходить которые очень весело. В этом году я жду гонку с особым нетерпением, поскольку британская трасса должна хорошо подойти нашей машине.
Перед Гран При Турции на машине появился ряд новинок, которые позволили выступить по-настоящему сильно, и в предстоящий уик-энд мы намерены развить этот результат. К сожалению, квалификация в Стамбуле прошла не так, как мы планировали, ведь я, как и Ярно, мог пробиться в первую шестерку. Но, надеюсь, в Сильверстоуне у нас все получится.
Конкуренция очень высока, результаты очень плотные, поэтому, если нам удастся максимально эффективно использовать потенциал машины, мы сможем бросить вызов лидерам».
Паскаль Васселон, руководитель отдела разработки шасси: «Мы рассчитываем на хороший результат в Гран При Великобритании, конфигурация этой трассы подходит нашей машине. В этом сезоне Toyota была весьма конкурентоспособна на трассах, где необходима эффективная работа аэродинамики, поэтому с Сильверстоуном мы связываем особые надежды.
Мы сильно выступили на всех этапах чемпионата, кроме Монако, но в Турции мы вновь обрели форму. По результатам Кубка конструкторов мы входим в первую тройку команд, однако нам немного не хватает стабильности, чтобы регулярно бороться за победы.
Но победы – наша цель, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы догнать лидеров. Надеемся, в предстоящий уик-энд наша машина будет по-настоящему конкурентоспособна, и в Сильверстоуне мы будем еще быстрее, чем в Стамбуле».