Ярно Трулли финишировал вторым в домашней гонке Toyota, добившись лучшего результата за последние годы. После окончания уик-энда в Сузуке итальянский гонщик подвёл итоги в интервью для пресс-службы команды...
Вопрос: Ярно, что вы почувствовали, поднявшись на подиум в домашнем Гран При команды?
Ярно Трулли: Подиум, празднование успеха с командой и японскими болельщиками – это фантастика! Второе место на финише стало следствием конкурентоспособности машины – я стартовал со второго места, сходов в лидирующей группе не было – мы действительно были быстры.
Японская гонка очень важна для нашей команды, я люблю бывать в этой стране, и хороший результат был вдвойне приятен. Команда напряженно работала в этом сезоне и второй подиум подряд, после второго места Тимо Глока в Сингапуре, стал хорошей наградой за эту работу.
Вопрос: Вы разочарованы тем, что не смогли победить?
Ярно Трулли: Я надеялся выиграть гонку для Toyota, но второе место – это тоже отличный результат. По ходу уик-энда мы добились максимума от машины, но бороться с Red Bull было невозможно, они слишком быстры. Я не разочарован, все в команде, включая меня, счастливы ещё одним подиумом.
Вопрос: Уик-энд прошел без проблем?
Ярно Трулли: Из-за дождя в пятницу нам не удалось отработать полноценную программу, но прогноз не обещал осадков в другие дни уик-энда, и утром в субботу пришлось многое сделать. Машина с первого круга была быстра и стабильна, так что я с оптимизмом ждал квалификации.
Вопрос: Что вы скажете о квалификации?
Ярно Трулли: Странная сессия с обилием красных флагов и аварией Тимо. К счастью, команда почти сразу сказала, что с ним всё в порядке, что позволило сконцентрироваться на продолжении работы.
Как и на свободных заездах, мы оказались быстры, хотя было сложно судить о том, какой состав резины имеет преимущество. В финале я использовал мягкие шины для решающего круга, но это почти ничего не изменило. Я доволен кругом в финале, даже при том, что мне меньше десятой не хватило до поула. Я действительно добился от машины максимума, и стартовая позиция давала нам хорошие шансы на очередной подиум.
Вопрос: Как прошла гонка?
Ярно Трулли: Она была больше похожа на длительную квалификацию! Я атаковал на каждом круге, старался отыграть отставание от Льюиса – борьба была непростой, но машина выглядела отлично, и я знал, что она достаточно быстра, чтобы выполнить эту задачу.
В итоге, благодаря серии быстрых кругов, эффективной стратегии и отличной работе на пит-стопах, я вышел вперёд. Напряженная работа команды позволила добиться заслуженного успеха.
Вопрос: Как прошел старт?
Ярно Трулли: Старт стал ключевым моментом гонки. Я знал, что соперники постараются использовать ситуацию в своих интересах, на входе в первый поворот почти удержал позицию, но Льюис вышел вперёд, и я преследовал его большую часть гонки. Я ехал позади и атаковал на каждом круге, на втором пит-стопе эта настойчивость окупилась.
Вопрос: Вы были обеспокоены выездом машины безопасности в конце гонки?
Ярно Трулли: Выиграв позицию у Льюиса на втором пит-стопе, я смог создать комфортный отрыв, который ликвидировала машина безопасности. Пришлось начинать всё заново, но на рестарте я смог сохранить преимущество.
Вопрос: Для Тимо уик-энд прошел не так хорошо...
Ярно Трулли: К сожалению, для Тимо уик-энд действительно был сложным. У меня возникли похожие симптомы простуды после Сингапура, к Сузуке я поправился, но представлял, что он чувствует.
Жаль, что Тимо не смог выйти на старт после аварии в квалификации, уверен – он мог добиться хорошего результата. Мы отлично ладим, в команде хорошая атмосфера, и я знаю, что он болел за меня в гонке. К Бразилии он полностью восстановится, и мы оба будем бороться за хороший результат для Toyota.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в Интерлагосе?
Ярно Трулли: В этом сезоне всегда сложно предсказать расстановку сил, обычно я хорошо выступал на бразильской трассе, в прошлом году квалифицировался вторым. Интерлагос подходит нашей машине, после двух подиумов нашей команды в прошлых Гран При, я надеюсь на борьбу в лидирующей группе, но нужно дождаться свободных заездов.