За два предыдущих Гран При гонщики Renault повредили два шасси, и гоночный директор команды Фредерик Вассёр надеется, что в Баку эта ситуация не повторится. В интервью пресс-службе он рассказал об ожиданиях от уик-энда в Баку.
Вопрос: Что вы думаете о Гран При Канады?
Фредерик Вассёр: Было холодно, да и с нашим выступлением связаны не самые теплые чувства. Уик-энд получился сложным: Кевин разбил машину в третьей тренировке и пропустил квалификацию, а Джолион сошёл с дистанции. Мы надеялись на совсем другой Гран При.
Вопрос: За две последние гонки команда повредила два шасси – что это означает?
Фредерик Вассёр: Это значит, что команде есть чем заняться и на трассе, и на базе в Энстоуне! Конечно, нелегко, когда три гонки подряд проходят на городских трассах, а мы проверяем стены на прочность.
В Канаде шасси Кевина получило не очень серьезные повреждения, так что в Баку мы будем его использовать в качестве запасного. В Монако Джолион повредил шасси гораздо сильнее, поэтому в дальнейшем оно использоваться не будет.
Таковы гонки, и у подразделения команды, занимающегося композитными материалами, полно работы. К счастью, гонщики в авариях не пострадали – это подверждает высокий уровень безопасности машины Формулы 1.
Вопрос: Результаты оправдали ваши ожидания?
Фредерик Вассёр: Мы пришли в Формулу 1 надолго, но очень поздно занялись этим проектом, поэтому и не рассчитывали на быстрый успех. Тем не менее, несколько предыдущих гонок не оправдали ожиданий. Но чтобы добиться результата, сначала надо финишировать в гонке. Это первое. Чтобы полностью раскрыть потенциал машины, нужно без проблем провести уик-энд. Надо признать, что в нескольких предыдущих гонках нам этого не удавалось.
Если говорить о плюсах, мы увидели потенциал новой версии силовой установки и прогрессируем в работе с машиной. Сейчас в Энстоуне готовится много новинок, и мы надеемся максимально воспользоваться любым шансом. Команда очень мотивирована.
Вопрос: Чего вы рассчитываете добиться в Баку?
Фредерик Вассёр: После холодной Канады я очень хочу увидеть солнце! Жара не только вернёт на лица улыбки, но и поможет машине эффективнее работать с резиной, а это главная составляющая гоночного уик-энда. Хорошо, если в этот уик-энд мы не повредим очередное шасси. Нам очень бы хотелось заработать очки. Такова наша цель.