После крайне неудачного для Renault предыдущего гоночного уик-энда руководитель французской команды Фредерик Вассёр прокомментировал события, происшедшие в Монако, и рассказал об ожиданиях от канадского этапа чемпионата.
Вопрос: Какие позитивные моменты можно выделить, если говорить о Монако?
Фредерик Вассёр: Прежде всего, силовая установка версии B хорошо себя зарекомендовала, и у неё неплохой потенциал на будущее. Она позволит сделать заметный шаг вперёд как в плане повышения мощности, так и улучшения управляемости. Отработал двигатель абсолютно надёжно, поэтому мы довольны прогрессом в этой области.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги того уик-энда?
Фредерик Вассёр: Должен признать, этап в Монако прошёл неудачно, мы увезли оттуда много поломанных деталей, ни одна из машин не добралась до финиша, и команда не заработала очков. Гонка проходила в сложных условиях, как мы убедились на примере Джолиона Палмера. К счастью, он не пострадал, чего нельзя сказать о шасси.
В случае с Кевином Магнуссеном мы приняли своевременное решение о смене шин, хотя после пит-стопа он застрял позади машины Паскаля Верляйна и ехал за ней дольше, чем хотелось бы. На свободной трассе он показал неплохой темп, но Даниил Квят решил положить конец нашим усилиям. Он отставал на круг, и его манёвр был совершенно неуместным. В Монако всегда сложно угадать с тактикой, поскольку вы зависите от действий соперников, и там тяжело обгонять.
Но это был неплохой уик-энд для Оливера Роулэнда, слушателя гоночной Академии Renault Sport: он финишировал 3-м в субботней гонке серии GP2. Ещё один приятный момент состоит в том, что презентация спортивного хэтчбека Renault R.S.16 Clio, в котором воплощены мотивы Формулы 1, вызывала большой интерес публики.
Вопрос: Чего можно ожидать от Гран При Канады?
Фредерик Вассёр: Надеюсь, этот уик-энд пройдёт удачнее! К каждой гонке команда готовится по-своему, поэтому после Монако все перестроились, и мы надеемся показать максимально возможные результаты. На обеих машинах будут установлены модернизированные силовые установки, а также мы опробуем некоторые новые компоненты – и тоже на двух машинах.
В Монреале с нами будет тест-пилот Renault Николас Латифи, это позволит ему лучше познакомиться с работой команды Формулы 1 по ходу гоночного уик-энда. Он хорошо начал сезон в серии GP2, поднявшись на подиум в Барселоне, хотя в Монако ему пришлось сложнее. В этом году ему предстоит работать на пятничных тренировках за рулём нашей машины, поэтому в Канаде он пройдёт важный этап подготовки.