Вопрос: Как вам удалось пережить произошедшее в Фудзи? Теперь это для вас - обычный инцидент?
Себастьян Феттель: Потребовалось два-три дня, чтобы прийти в себя. Инцидент стал большой неудачей для меня, и для Марка, который в этой ситуации был жертвой. Мы ехали на втором и третьем местах, и вполне могли сохранить свои позиции до финиша. Если бы в тех, невообразимо сложных условиях, я вылетел из-за аквапланирования или ошибся с точкой торможения - было бы понятно, но врезаться в машину Марка в режиме машины безопасности - это слишком. Такое трудно принять.
Вопрос: Команда наверняка утешала вас...
Себастьян Феттель: Да, я чувствовал фантастическую поддержку. Но понадобилось время, чтобы самому забыть о произошедшем.
Вопрос: Перед инцидентом вы ехали третьим, были удивлены этой позицией?
Себастьян Феттель: Машина была быстра весь уик-энд, и после того, как Ferrari отправились на пит-стоп, я оказался на третьем месте. Машина позволяла не отставать от Льюиса и Марка. Когда вы ведете борьбу, некогда думать: "почему же сегодня я настолько быстр?" Вы просто продолжаете атаковать.
Вопрос: До Японии Toro Rosso не считалась претендентом на подиум, команда что-то изменила в машине?
Себастьян Феттель: Шел дождь, дело только в этом. Мы начали гонку с сухими настройками, лишь непосредственно перед стартом скорректировав угол атаки антикрыла.
Вопрос: Впереди Гран При Китая. Вы квалифицировались 12-м, избежали штрафа за инцидент в Фудзи, но стюарды решили, что вы помешали Ковалайнену и наказали потерей пяти мест. Что вы об этом думаете?
Себастьян Феттель: Сейчас я не могу это комментировать.
Вопрос: Ваш напарник, Витантонио Лиуцци, квалифицировался в Шанхае 11-м, вы показали 12-е время - это лучший суммарный результат в истории Toro Rosso. Не может быть, что дело только в настройках аэродинамики, должна быть более серьезная причина. Этот прогресс - начало пути наверх?
Себастьян Феттель: Надеюсь. Прогресс - это всегда здорово, конкуренция между пилотами одной команды благотворно влияет на мотивацию и результат. Третья позиция в гонке, до отвратительного инцидента в Фудзи - это исключение, но сегодня мы доказали свою скорость и на сухом асфальте. Команда движется в верном направлении, это факт.
Вопрос: 17-е место - это не так хорошо, как 12-е, но прогноз обещает дождевую гонку и все может измениться. Можно ли надеяться на повторение сценария Фудзи, только без столкновений?
Себастьян Феттель: С опытом гонки в Фудзи, учитывая эффективность машины на мокрой трассе, я сказал бы, что хороший результат возможен. Важно, что высокая позиция в Японии не стала следствием сходов соперников, мы действительно были конкурентоспособны. Я не возражаю против дождя, а столкновений не будет, я учел урок Фудзи.