Себастьян Феттель финишировал четвёртым в Мексике, но из-за некорректных действий Макса Ферстаппена по решению стюардов ему всё-таки досталось третье место. Однако к действиям самого четырёхкратного чемпиона тоже были серьёзные претензии…
Вопрос: Сегодня после гонки к вам очень много вопросов из-за вашего поведения на последних кругах – можете это как-то прокомментировать?
Себастьян Феттель: Думаю, вы всё сами видели – что я ещё могу добавить? У меня были причины, чтобы сердиться. Тем не менее, мы провели отличную гонку, наша машина была способна на очень хорошую скорость, которую нам в полной мере удалось использовать. Хотя после первого круга я откатился, по-моему, на восьмую позицию, но потом смог отыграться, и мы боролись за подиум.
Вопрос: Но по радио вы сказали весьма резкие вещи в адрес Чарли Уайтинга, директора гонок FIA. Насколько можно понять, вы уже извинились, но станет ли для вас сюрпризом, если вас будут обвинять в нанесении ущерба репутации федерации?
Себастьян Феттель: Сразу после финиша я пошёл к нему и принёс извинения. Не очень понимаю, для чего вы задаёте мне этот вопрос? Разумеется, не стоит так выражаться, но в свою защиту скажу, что в ходе гонки эмоции зашкаливают… Не понимаю, для чего вы пытаетесь загнать меня в угол и снова об этом спрашиваете? Я уважаю Чарли, поэтому отчитался ему о своих действиях, так что он в курсе. Вот и всё.
Вопрос: И что он вам сказал?
Себастьян Феттель: Не ваше дело.
Вопрос: Ну, хорошо. Тогда расскажите о вашем манёвре под конец гонки: Даниэль Риккардо считает, что вы смещались в зоне торможения, хотя раньше именно в этом вы и другие гонщики обвиняли Макса Ферстаппена…
Себастьян Феттель: Да, Даниэль мне это уже сказал после гонки. Если честно, я хотел бы пересмотреть видеозапись этого эпизода. Он мне это порекомендовал. Разумеется, я защищался на пределе, и мне показалось, что я оставил ему достаточно места на трассе. Я хорошо знаю Даниэля, иногда он излишне оптимистично оценивает ситуацию и идёт на обгон. Так что я понимал, что он обязательно будет атаковать, чего бы это ему ни стоило, поэтому я пытался защищаться. В итоге между машинами произошёл контакт, а это всегда не очень хорошо.
Но как раз перед этим Макс Ферстаппен пытался проверить мою реакцию, затормозив прямо передо мной в двух первых поворотах, и я потерял скорость, что меня очень разозлило. Макс мне помешал, из-за чего я едва не столкнулся с Даниэлем – вы понимаете, о чём я говорю? С точки зрения гонщиков Red Bull, это нормально, с моей – нет.
Вопрос: Вы в курсе, что после гонки вас вызывают к стюардам?
Себастьян Феттель: Пока нет.
Вопрос: Надо полагать, к вам будут вопросы из-за ваших манёвров на трассе и нецензурных выражений в эфире…
Себастьян Феттель: Могу лишь повторить, что я хочу посмотреть видеозапись, и если надо, то готов снова поговорить с Даниэлем. Я боролся за подиум, поэтому делал всё, что было в моих силах, и именно я вынудил Макса ошибиться…