Показав восьмое время на квалификации в Мексике, Валттери Боттас говорил о возможной стратегии и борьбе с Force India за четвёртую строчку в Кубке конструкторов...
Вопрос: Валттери, вы довольны своим быстрым кругом?
Валттери Боттас: В финале квалификации лучшей оказалась первая серия, в которой я проехал два быстрых круга. Затем мы изменили подход и во второй серии я проехал один быстрый круг. Нам казалось, что условия на трассе подходят для этого, но шины на двух первых секторах работали менее эффективно. Но первой серией кругов я доволен.
В квалификации проблем со сцеплением оказалось больше, чем в третьей тренировке, но судя по всему, остальные команды в такой же ситуации. Нам удалось опередить одну из машин Force India. Перес занял 12-ю позицию и, в отличие от нас, может выбирать шины. Мне кажется, в гонке всё будет так же: наш главный соперник – это Force India.
Вопрос: Вам предстоит стартовать на SuperSoft, а эта резина выдерживает не так много кругов. Вы всё равно верите в успех?
Валттери Боттас: В пятницу мы неплохо выглядели на SuperSoft, но минус в том, что они выдерживают мало кругов. Кроме того, проехав первый отрезок на SuperSoft, сложнее реализовать стратегию с одним пит-стопом. Такой вариант теоретически возможен с Soft и Medium. Посмотрим. Неизвестно, как будут развиваться события, и появится ли автомобиль безопасности. Многое будет зависеть от стратегии.
Вопрос: Вы стартуете с грязной стороны трассы. Вас это беспокоит?
Валттери Боттас: Вне траектории довольно пыльно, но что есть, то есть. Иногда мне удавалось отыгрываться и с грязной стороны трассы.
Вопрос: Изменение условий между пятницей и субботой помогло вам разобраться в резине?
Валттери Боттас: Не совсем. У нас всё равно проблемы. Эти шины очень чувствительны к давлению и температуре, но мы близки к тому, чтобы добиться эффективной работы резины.
Вопрос: В одном из поворотов вы заблокировали шины. Это повлияет на гонку?
Валттери Боттас: Да, я сильно заблокировал шины, опоздав с торможением. Надеюсь, в гонке нам не потребуется еще один комплект SuperSoft.
Вопрос: В гонке вам придётся беречь стартовый комплект шин SuperSoft, чтобы он выдержал как можно больше?
Валттери Боттас: Сначала нужно понять, какой будет наша стратегия. Тогда станет понятно, каким должен быть первый отрезок. Это главное. Если мы планируем проехать длинный отрезок, очень важно максимально отсрочить момент, когда шины начнут гранулироваться. Как только начнется этот процесс, резина выдержит не более пары кругов. Есть несколько приемов, которые позволяют его отложить. Но эти шины очень чувствительные.
Вопрос: Вы постараетесь навязать борьбу Хюлкенбергу, или главное – удержать Переса позади?
Валттери Боттас: Мы постараемся опередить их обоих. Конечно, мы чувствуем прессинг, поскольку Серхио стартует на более жесткой резине и будет сильным соперником в гонке. Но это можно сказать и о Хюлкенберге. Впереди длинная гонка, в которой у нас есть шанс опередить обоих пилотов Force India, если мы всё сделаем идеально. Посмотрим.
Вопрос: В квалификации вам удалось разбить пилотов Force India, но чтобы опередить Нико Хюлкенберга, вам предстоит также обогнать Ferrari. Каковы ваши шансы сократить отставание от Force India в Кубке конструкторов в этот уик-энд?
Валттери Боттас: Опередить их будет непросто – на короткой серии кругов у них есть преимущество, а гоночный темп у нас примерно одинаковый. Конечно, придется нелегко. Пока мы уступаем им в количестве очков, но впереди ещё три гонки – у нас есть шанс.