В пятницу Себастьян Феттель показал второе время, уступил на этот раз не пилоту Mercedes, а Даниэлю Риккардо из Red Bull Racing. Впрочем, результаты очень плотные, и пилот Ferrari ждёт плотную борьбу как в субботу, так и в воскресенье…
Вопрос: Себастьян, судя по тому, что вы увидели сегодня, завтра у вас есть шансы на поул? Сможете ли вы помешать Льюису повторить рекорд Михаэля Шумахера по числу поулов за карьеру?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Должен сказать, что сегодня у нас возникли некоторые трудности. Утром всё вообще шло неважно. Днём ситуация улучшилась, но как я могу знать, чем всё это обернётся завтра! Что мне известно – завтра мы определённо сможем прибавить.
Вопрос: За поул будут сражаться три команды?
Себастьян Феттель: Похоже на то. Надеюсь, я тоже приму в этом участие!
Вопрос: Может ли так случиться, что Red Bull Racing окажется в этот уик-энд более опасным противником, чем Mercedes?
Себастьян Феттель: Мы сосредоточены на себе, и я постараюсь выжать из машины всё, на что она способна, чтобы оказаться впереди всех остальных, – а истинное положение дел мы узнаем только в воскресенье. Трудно судить об этой гонке, потому что обгонять тут очень непросто.
Вопрос: С какими сложностями вы сегодня столкнулись?
Себастьян Феттель: Баланс машины оказался не идеальным. Придётся потратить дополнительное время, чтобы понять, чего хочет эта машина! (смеётся) Посмотрите на отрывы – борьба очень плотная. На длинных сериях машина вела себя хорошо, а по ходу дня я чувствовал себя за рулём всё более комфортно.
Вопрос: Утром вы получили новое днище – оно хорошо сработало?
Себастьян Феттель: Я немного повредил машину, пришлось вернуться к старому днищу – но всё в порядке. Мы видели, как несколько машин вылетали за пределы трассы, особенно в четвёртом и 11-м поворотах, а я утром действовал чересчур агрессивно.
Вопрос: Какой должна быть машина, чтобы проехать на этой трассе идеальный круг? Круг, который может принести поул?
Себастьян Феттель: Она должна быть хорошо сбалансирована. Нужен хороший баланс между передней и задней подвеской, чтобы машина не скользила. Но это в идеале, а в действительности так практически никогда не бывает! Шины тоже будут играть существенную роль – важно успеть прогреть их перед единственным кругом. Но заметьте – мы говорим об идеальном мире!
Вопрос: Возвращаясь в реальность – что днём работало лучше, чем утром?
Себастьян Феттель: У меня было больше времени в машине. Иногда этот фактор творит чудеса. Просто больше времени, чтобы найти ритм. Мы опробовали много разных вещей. Возможно, не все они работали так, как мы хотели, но большинство – определённо да, так что мы знаем, в каком направлении завтра двигаться.
Вопрос: Прогноз обещает, что в воскресенье будет достаточно жарко...
Себастьян Феттель: В Будапеште всегда жарко! Так что в этом нет никакого сюрприза. Я думаю, что шинная стратегия в воскресенье будет играть важную роль. Тот, у кого лучше сработает интуиция, получит преимущество. Я думаю, что у нас в воскресенье хорошие шансы. С большим нетерпением жду гонку!