По ходу первой тренировки в Венгрии руководитель Red Bull Racing рассказал о подготовленных для этой гонки новинках и скором появлении системы защиты головы Halo...
Вопрос: Кристиан, в Венгрию Red Bull Racing привезла доработанное заднее антикрыло, новое днище и несколько других новинок..
Кристиан Хорнер: Всё это – часть процесса доработки машины. На этой трассе нужна максимальная прижимная сила, поэтому вы используете всё, что у вас есть. Любопытно, что на среднем секторе мы уже повторили наш результат в прошлогодней квалификации.
Вопрос: Какого улучшения времени на круге вы ожидаете в этот уик-энд?
Кристиан Хорнер: Мы определенно отыграем несколько секунд. В квалификации мы будем проезжать круги за 1:16-1:17.
Вопрос: Какие надежды вы связываете с этими новинками в следующих гонках? Сможете ли сократить отставание от Ferrari или выйти на их уровень?
Кристиан Хорнер: Мы дорабатываем машину потому, что хотим сделать её быстрее. В четырёх предыдущих гонках Ferrari заработала всего на два очка больше, чем мы. Мы уже сократили отставание, надеюсь, этот тип трассы позволит нам ещё больше к ним приблизиться.
Вопрос: Через несколько гонок Гран При Сингапура. Многие считают, что это ваш лучший шанс на победу. Так ли это?
Кристиан Хорнер: Шанс есть даже в Спа, если пойдет дождь! Трассы в Венгрии и Сингапуре лучше всего подходят нашей машине, поскольку там не столь важна мощность мотора. Это же можно сказать о Монако – там мы хорошо выступили.
Вопрос: Чего вы ждете от второй половины сезона? Сейчас борьбу за титул ведут три гонщика: Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Нет ли у вас ощущения, что Mercedes опередила Ferrari по темпам доработки машины?
Кристиан Хорнер: В трёх предыдущих гонках Mercedes выглядела лучше, но на этих трассах очень важна мощность мотора. Любопытно, как их машина поведет себя здесь, на узкой и извилистой трассе. В Монако у них были проблемы…
Вопрос: Поговорим о Halo – внешний вид этой системы не всем понравился. Как руководитель команды, как вы относитесь к Halo?
Кристиан Хорнер: Сложный вопрос… К сожалению, как только она появилась и была протестирована, FIA оказалась в такой ситуации, что в случае аварии, при которой Halo могла бы помочь, но не использовалась, федерации пришлось бы взять на себя вину. FIA загнала себя в угол.
Лично мне категорически не нравится Halo – она противоречит концепции формульных гонок. Я считаю, что Halo не сочетается с идеей открытого кокпита. Но FIA отвечает за безопасность. У них не было другого выбора, кроме как настоять на появлении Halo.
Вопрос: Команда может отказаться от использования Halo и взять на себя ответственность за любую аварию?
Кристиан Хорнер: К сожалению, нет. У нас нет такого выбора, потому что Halo является обязательной деталью, обеспечивающей безопасность. Это стандартная деталь, которая должна стоять на каждой машине. Через некоторое время она появится и в молодежных сериях. Именно так будут выглядеть гоночные машины в будущем. Нам придется к этому привыкнуть.