Многие считали, что уик-энд в Сингапуре будет непростым для Red Bull, но после квалификации ситуация изменилась – Себастьян Феттель на легкой машине мог завоевать поул, но в субботу ему помешала авария Рубенса Баррикелло, а в воскресенье штраф за превышение скорости на пит-лейн лишил немца шансов на подиум. После финиша Феттель подвел итоги уик-энда в интервью с журналистами официального сайта...
Вопрос: Себастьян, сегодняшний штраф может лишить вас надежды на титул...
Себастьян Феттель: Да, возможно. Я действительно расстроен, я был уверен, что смогу финишировать вторым. На втором отрезке я застрял в трафике, сначала позади Нико, потом позади Льюиса, но машина была быстра, пока не начала разваливаться – оторвалось зеркало, потом сломался диффузор, управлять ей становилось всё сложнее. Честно говоря, я не знаю, почему меня оштрафовали – я не чувствовал, что превышаю скорость на въезде и выезде с пит-лейн, нужно взглянуть на телеметрию.
(Нарушение было небольшим - 101.4 км/ч вместо разрешенных 100 км/ч)
Вопрос: Насколько реальны ваши шансы в борьбе за титул, если вы уступаете 25 очков, а в трёх оставшихся Гран При будет разыграно 30 очков за победу?
Себастьян Феттель: История знает немало любопытных примеров, но наша задача не меняется – нужно добиться максимума, заработать поул и бороться за победу.
Вопрос: Вернёмся к ограничению скорости на пит-лейн, разве не электроника этим управляет? Вы нажимаете кнопку, и скорость ограничивается – что-то сломалось?
Себастьян Феттель: Да, мы нажимаем на кнопку, а потом разгоняемся вновь. Нужно разобраться, в чем причина, в отказе электроники или в человеческом факторе. Я не допускал никаких ошибок из-за спешки, я не спешил, я знал, что Льюис будет останавливаться позже, и я не смогу опередить его на пит-стопе.
Вопрос: Вы считаете наказание справедливым?
Себастьян Феттель: Гонка позади, я не могу сказать, справедливым оно было или нет – такое нарушение легко отследить. По какой-то причине мы нарушили правила и были наказаны, но я удивился, когда услышал о штрафе.
Вопрос: Насколько сложно было поддерживать высокий темп, зная, что Марк выбыл из-за отказа тормозов?
Себастьян Феттель: У меня тоже были проблемы, но команда предупредила, и я был осторожен, заботился о тормозах, тормозил чуть раньше и мягче, и это сработало, правда педаль проваливалась всё глубже.
Вопрос: В Сузуке вы пойдёте ва-банк?
Себастьян Феттель: Задача не меняется, жаль, что сегодня я потерял второе место, но в Сузуке я вновь буду атаковать. Уверен, наша машина будет конкурентоспособна.