Заработав поул на старте Гран При Великобритании Себастьян Феттель надеялся повторить прошлогодний успех, но всё решилось в первых поворотах, когда Марк Уэббер вышел вперёд, а Себастьян проколол шину после контакта с Хэмилтоном и откатился назад.
Машина безопасности собрала пелетон, и Себастьян смог реализовать скоростные качества RB6, эффектно отыграв несколько позиций, но финишировал в итоге только седьмым…
Вопрос: Себастьян, похоже, единственная хорошая новость для вас сегодня – вы доказали, что в Сильверстоуне можно обгонять…
Себастьян Феттель: Это так, хотя машины в хвосте пелотона проигрывают в скорости, и обгонять их не так сложно. Что я ещё могу сказать? Сегодня мы могли заработать дубль, но не сделали этого. После прокола на первом круге я бесконечно долго возвращался в боксы и откатился на последнее место. Только выезд машины безопасности в середине гонки позволил немного отыграться, но машина была повреждена и потеряла в скорости. Правда, после рестарта я неплохо провёл время в борьбе за очки и позиции.
Вопрос: Как произошел этот прокол?
Себастьян Феттель: Не знаю. Я не лучшим образом стартовал, вероятно, мы переусердствовали при настройке сцепления, а когда стал защищать свою позицию, понял, что произошел прокол.
Вопрос: Говорят, был контакт с машиной Хэмилтона…
Себастьян Феттель: Я ничего не почувствовал. Если это действительно так, то он добился того, чего пробовал добиться в Валенсии, хотя, конечно, если это имело место, он не хотел проколоть мою шину.
Вопрос: Если забыть о результате, то сегодня вы провели немало ярких дуэлей, которые наверняка понравились болельщикам. Для вас это слабое утешение?
Себастьян Феттель: Это была самая интересная часть моей гонки. Борьба с Адрианом Сутилом получилась напряженной, похоже у Force India самая быстрая машина на прямых – они выигрывают у нас примерно 10 км/ч. У меня не было возможности подобраться на дистанцию атаки на прямой, к сожалению, мы коснулись. Контакт не был преднамеренным, больше мне нечего добавить.
Вопрос: Пересекая линию финиша, Марк Уэббер спросил команду: «Неплохо для второго номера?» Вы слышали это? В вашей команде сохранился дух товарищества?
Себастьян Феттель: У меня собственное мнение по этому поводу, но оставлю его при себе. Когда происходят подобные ситуации, вы лучше узнаёте людей, получаете возможность увидеть их истинное лицо. Я думаю, что получил урок.
Вопрос: Перед стартом вы мечтали о скучной гонке, но не получилось. О чём вы думали, отправляясь в боксы на первом круге?
Себастьян Феттель: Вы не особенно размышляете в такой ситуации, единственное, что становится понятно сразу – гонка будет совсем не такой, как вам бы хотелось.
Когда я заехал в боксы на первом круге, мы переключились на жесткие шины и были конкурентоспособны, но невозможно сохранить резину по ходу всей дистанции в постоянной борьбе за позиции. По крайней мере, я заработал очки, которые могут иметь значение в конце сезона.
Вопрос: Что значит эта гонка для чемпионата?
Себастьян Феттель: Сейчас лишь середина сезона, ещё много очков предстоит разыграть, так что, пока нет повода для бессонницы.