Сезон 2011 года начался с победы Себастьяна Феттеля. Действующий чемпион мира доминировал по ходу уик-энда и с хорошим настроением комментировал итоги Гран При вечером в воскресенье…
Вопрос: Себастьян, похоже, вы влюблены в "Соблазнительную Кайли"?
Себастьян Феттель: Очень, поверьте мне, и наши отношения начались весьма позитивно – я счастлив сегодняшним результатом. Все отлично – я хорошо стартовал, смог создать отрыв – после первого отрезка мы немного уступили, но я решил эту проблему и поехал к победе – мне показалось, что после второго пит-стопа прессинг со стороны McLaren стал гораздо меньшим. Мы контролировали ход гонки, и в результате мы с "Кайли" [прозвище новой машины] первыми увидели клетчатый флаг.
Вопрос: Большую часть гонки вы провели в одиночестве. Вам не было скучно?
Себастьян Феттель: Знаете, это приятная скука, особенно если в результате вы поднимаетесь на верхнюю ступень подиума и пьёте шампанское! Лидируя в одиночестве, вы не можете ничего изменить – нужно сосредоточиться на дистанции и следить за состоянием резины. В такой ситуации нет прессинга со стороны, но в Мельбурне всегда возможны сюрпризы.
Вопрос: Насколько важно было обогнать Дженсона Баттона, когда вы выехали позади после первого пит-стопа?
Себастьян Феттель: Очень важно, только так я мог вновь оторваться от Льюиса.
Вопрос: Как складывалась ваша гонка?
Себастьян Феттель: Я уже говорил – я хорошо стартовал и увидел, что Льюис и Марк ведут борьбу в первом повороте. После этого удалось создать отрыв, который мы пытались контролировать. В конце отрезка мы рано провели пит-стоп, я выехал позади Дженсона, и должен был его обгонять – это оказалось несложно, ведь между новой и изношенной резиной разница в скорости весьма велика.
Второй отрезок прошел спокойнее, и я выиграл гонку. Здорово, что в этот уик-энд нам удалось нарушить традицию неудачных выступлений в Мельбурне, четвёртое место больше не является нашим лучшим результатом на этой трассе.
Вопрос: Вас удивляет большое преимущество над Льюисом на дистанции?
Себастьян Феттель: Не думаю, что его можно считать показательным – мы оба не использовали полностью свой потенциал.
Вопрос: На машине Льюиса есть KERS, у вас – нет…
Себастьян Феттель: У нас есть KERS, но здесь мы не использовали систему. Нужно отладить её к Малайзии.
Вопрос: Насколько сложно контролировать состояние резины?
Себастьян Феттель: Это зависит от прессинга со стороны соперников. Имея комфортное преимущество, вы можете сбавить темп, чтобы лучше сохранить резину, чем в упорной борьбе за позицию.
Вопрос: На эту гонку прилетел ваш отец, Норберт. Вам удалось сделать его счастливым?
Себастьян Феттель: Всегда приятно, когда отец приезжает на гонку – приятно видеть рядом человека, который связан с моей обычной жизнью. Я такой же, как все, мне нравится, когда рядом находятся люди, которых я люблю!