Накануне Гран При Бахрейна пресс-служба Red Bull Racing вновь подготовила двойное интервью с пилотами команды...
Вопрос: В чём преимущества сдвоенных этапов?
Себастьян Феттель: Плюс в том, что в пятницу накануне второго этапа вы очень быстро втягиваетесь в ритм. Вы экономите время, сразу отправляясь с одного Гран При на другой, и немного быстрее адаптируетесь к часовому поясу, так как переезды не такие далекие. Единственное, у вас не так много времени для физического и психологического восстановления после первой гонки.
Марк Уэббер: Я люблю такие гонки, ведь они позволяют побыстрее вернуться за руль, так что это плюс. Мы уже находимся примерно в той же части света, поэтому сдвоенные этапы могут быть весьма эффективны с экономической точки зрения.
Вопрос: Как вы адаптировали свою подготовку и тренировки к таким гонкам?
Себастьян Феттель: Отдыхом и восстановлением я занимаюсь в основном в понедельник. Во вторник я провожу несколько лёгких тренировок в тренажёрном зале или играю в бадминтон, чтобы поддерживать нужное физическое и психологическое состояние.
Марк Уэббер: Важно начать готовиться к следующему этапу, как только заканчивается предыдущий. Поэтому нужно отправиться на следующую гонку как можно быстрее. Если вы добились хорошего результата в первой гонке, то не станете засиживаться в ночном клубе, отмечая успех, так как необходимо начать подготовку к следующему этапу. Времени мало, и вам нужно убедиться в том, что с графиком тренировок и самочувствием всё в порядке.
Вопрос: Вы предпочитаете сдвоенные этапы, или лучше, когда между гонками больший перерыв?
Себастьян Феттель: Важно, чтобы гоночный календарь был сбалансирован, а пилоты могли нормально отдохнуть, что позволит на 100% подготовиться к Гран При. Иногда хорошо, когда этапы сдвоены, но затем следует длительный перерыв.
Марк Уэббер: Хорошо, когда после сдвоенных гонок идет небольшой перерыв, а затем снова проходят сдвоенные гонки. В перерыве у вас есть шансы перегруппировать силы.
Вопрос: Расскажите о трассе в Бахрейне...
Себастьян Феттель: Повороты там обманчивы, так что ошибиться легко, ведь трасса очень широкая и довольно часто апекс поворота не столь очевиден. Например, когда вы входите в 14-й поворот, апекса вы просто не видите.
Марк Уэббер: Мне очень нравится последняя секция, включающая в себя 12 и 13 повороты - это лучшая, довольно быстрая часть трассы. Остальные участки довольно медленные и не очень впечатляющие. Но там есть несколько довольно быстрых и интересных поворотов.