Вопрос: Вы довольны новой машиной?
Том Уокиншоу: До Бразилии я был доволен. Машина достаточно хороша, если ее удается настроить, то она достаточно быстра. Нам нужно больше работать на тестах.
Вопрос: Что вы думаете о моторе Cosworth?
Том Уокиншоу: Хороший, мощный мотор, главное, чтобы он нравился гонщикам.
Вопрос: Вам нравится ситуация прямой конкуренции с другой командой?
Том Уокиншоу: Да, конечно, нас постоянно сравнивают с Jaguar, а их с нами. Многое зависит от того, чья резина лучше подходит к конкретной трассе. Я считаю, что подобная конкуренция мотивирует обе команды.
Вопрос: Насколько трудно будет не отставать от войны шинников в этом сезоне?
Том Уокиншоу: Довольно трудно. Я думаю, что преимущество будет постоянно переходить от одних к другим.
Вопрос: Вы довольны работой Хайнца-Харальда Френтцена?
Том Уокиншоу: Да, он очень помогает команде, мотивирует каждого, включая Энрике Бернольди.
Вопрос: Команде нужен гонщик, который имеет опыт побед в гонках?
Том Уокиншоу: Да, потому что к мнению такого человека всегда прислушиваются. Если такого опыта нет, то через некоторое время к вам начинают относиться скептически. Но если в команде есть человек, который знает, что говорит, который добивался серьезного успеха, то на его слова обращают внимание, пытаются заставить машину работать именно так, как ему нужно.
Вопрос: Что вы думаете о будущих поправках к регламенту, ограничивающих число моторов на уик-энд?
Том Уокиншоу: Я думаю, что нам нужно сократить затраты, Формула 1 неотделима от мировой экономики и нам нужно обезопасить себя. Я поддерживаю новый регламент, думаю в ближайшее время появятся новые поправки.
Вопрос: Вы говорили о запрете на тесты...
Том Уокиншоу: Если бы мы сократили количество тестов, оставив две или три трехдневных сессии по ходу сезона и дали бы командам возможность более плодотворно поработать в пятницу, этого было бы достаточно.
Вопрос: У вас нет новостей по поводу новой команды?
Том Уокиншоу: Я не знаю, как развивается ситуация, поскольку слишком занят собственной командой. Но я думаю мы увидим их в чемпионате, после того, как решаться все проблемы с FIA.