Этот сезон прошел под знаком доминирования Mercedes, однако три победы из 19-ти одержал пилот на машине с силовой установкой Renault. Таким образом, Ferrari оказалась единственным производителем, чьи турбированные моторы не смогли выиграть гонку.
Новые руководители Ferrari Серджио Маркионне и Маурицио Арривабане явно не готовы мириться с таким положением дел. Как пишет издание Omnicorse, в Ferrari подписали соглашение с AVL – одной из крупнейших в мире независимых компаний, занимающейся разработками двигателей внутреннего сгорания. В частности, специалисты AVL помогут инженерам из Маранелло модернизировать поршни и камеры сгорания – повысив их эффективность, можно добиться неплохой прибавки скорости.
Примечательно, что у компании AVL довольно прочные связи с конкурентами Ferrari из Red Bull. Так, перед началом прошлого сезона команда Toro Rosso вместе с Renault провела тесты на базе AVL. Летом консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко даже говорил, что в команде могут отказаться от сотрудничества с Renault и найти альтернативного поставщика двигателей. В частности, Марко упоминал ту же австрийскую AVL.