В Red Bull Racing считают предстоящие тесты более релевантными, чем обкатку машины в Хересе. По словам гоночного консультанта Хельмута Марко, сначала важно было убедиться в работе систем, а в Барселоне команда сосредоточится на эффективности...
Хельмут Марко: «На тестах в Хересе нам важно было проверить работу систем, мы использовали консервативный подход и почти не касались настроек. В Барселоне нужно сделать RB11 быстрой, иначе у нас останется мало времени до гонки в Мельбурне. В Хересе наша силовая установка состояла из старых и новых элементов, мы не использовали её потенциал полностью».
Сейчас завершается работа с новой версией силовой установки – при активном участии компании Ilmor, инженеры которой оптимизировали двигатель внутреннего сгорания, а сотрудники Red Bull Racing работали над системами рекуперации и электроникой. Марко считает, что новинка будет готова только к Гран При Китая.
Хельмут Марко прокомментировал итоги реструктуризации Renault Sport F1 и ситуацию, в которой оказался технический директор компании Роб Уайт: «Думаю, реструктуризация связана с желанием Роба Уайта снять с себя часть ответственности. Он сосредоточился только на технических аспектах, а раньше занимался и коммерческими вопросами».
В Хересе Red Bull Racing привлекла внимание не только скромными результатами, но и необычной раскраской. Несмотря на позитивные отзывы, в команде пообещали изменить цвета к началу сезона.
«Раскраска RB11 сбивает с толку не только окружающих, но и секундомеры, - добавил Хельмут Марко. - Тем не менее мы считаем, что построили хорошее шасси. Я говорю не только о Red Bull Racing – Toro Rosso тоже ни разу не выезжала с пустыми баками, но уже в Хересе продемонстрировала неплохую скорость.
Все команды подготовят много аэродинамических новинок к Гран При Австралии – вероятно, их представят уже на второй серии тестов в Барселоне. Но мы настроены оптимистично, поскольку уже на следующей неделе сможем отчасти продемонстрировать свой потенциал».