Финишировав пятым в Бахрейне, Себастьян Феттель опустился на третью строчку личного зачета, хотя еще неделю назад считался главным соперником Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул. Однако немецкий гонщик предпочитает пока не думать о победе в чемпионате...
Себастьян Феттель: «Сейчас я думаю только об апреле. До конца сезона еще много времени. Мне кажется, сейчас мы можем быть довольны происходящим. В целом, никто по-прежнему не может привыкнуть к нашему уровню конкурентоспособности – это для многих остается неожиданностью. Это большой плюс. Уик-энд в Бахрейне тоже получился весьма успешным. Конечно, мы стремимся догнать Mercedes. Складывается впечатление, что их главные соперники – это мы.
Хотя я говорю, что мы их преследуем, отставание всё равно остается большим. Они отлично провели прошлый год и хорошо выглядели на предсезонных тестах, поэтому я удивлен, что мы так быстро набрали такую хорошую форму. Конечно, потребуется некоторое время, чтобы стать достойным соперником Mercedes, но каждый уик-энд мы стараемся по возможности усиливать прессинг.
Честно говоря, впереди ещё много работы, и мы должны прогрессировать, так что я сосредоточусь именно на этом. Это наш лучший шанс добиться хороших результатов или выиграть титул – как бы вы это ни называли. Но, повторюсь, пока только апрель, так что надо сохранять реальный взгляд на вещи. Мы не являемся фаворитами и знаем это, но мне кажется, сейчас Ferrari удивляет многих...»
Феттель опроверг предположения, что Mercedes пока не раскрыла свой потенциал: «Льюис и Нико максимально выкладываются, я в этом не сомневаюсь. После первого пит-стопа отрывы были минимальными, даже между Льюисом и Нико, поэтому я не думаю, что в тот момент они ехали медленнее, чем могли.
Мне кажется, на втором отрезке они чуть больше берегли резину, просто потому, что у лидеров есть такая возможность: перед вами свободная трасса, и вы можете делать всё, что захотите, поскольку знаете, что вас никто не опередит за счет пит-стопа, ведь это не имеет смысла. Но это нормально. В прошлом году мы не видели, чтобы они ехали в низком темпе, но в отличие от этого года, тогда у них было гораздо меньше причин это делать».