В Монако многие были удивлены тем, что новый состав SuperSoft не удавалось быстро прогреть до оптимальной температуры, так что в квалификации гонщикам приходилось проезжать по два круга – только на втором шины начинали работать. Тем не менее, шинники довольны работой резины.
Пол Хембри: «Квалификация в Монако – одна из ключевых в сезоне, мы остались довольны поведением новых шин SuperSoft во время напряженной борьбы за позиции.
Завтра мы ждём гонку с единственным пит-стопом, если погода не преподнесёт сюрприз – сегодня мы видели намёк на то, что это возможно».
Варианты стратегии от Pirelli
Гонка в Монако – одна из самых простых с точки зрения стратегии, поскольку износ и деградация шин очень малы. Тем не менее, всегда есть вероятность сильных дождей, даже когда прогноз обещает хорошую погоду, а борьба часто прерывается выездом автомобиля безопасности.
Идеальная стратегия для гонки из 78 кругов: старт на SuperSoft и переход на Soft на 27 круге.