После летнего перерыва, с Гран При Бельгии вступят в силу новые ограничения на радиообмен между гонщиком и командой перед стартом. Инженеры не смогут сообщать информацию о моменте срабатывания сцепления, о температуре шин и тормозов. Многие команды, в том числе и Mercedes, отработают новую стартовую процедуру уже в Венгрии.
«От гонщиков будет зависеть больше, чем прежде, – заявил технический директор команды Падди Лоу. – Это шаг в правильном направлении. В последние 10-15 лет стартовая процедура слишком сильно контролировалась инженерами – посмотрим, что изменится.
У нас мало времени и не так много возможностей опробовать новую процедуру. Теперь гонщикам придётся самостоятельно выполнять гораздо больше задач, но впереди Гран При Венгрии – там мы проведем основательную тренировку».
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон с интересом ждут перемен...
«Благодаря этим ограничениям, гонки станут ещё более интересными, – считает Росберг. – Теперь успех старта больше зависит от нас – это осложнит жизнь, появится больше переменных, но я надеюсь, что это сыграет мне на руку».
«Уровень ответственности не изменится, – добавил Хэмилтон. – Раньше команда могла рассчитывать уровень сцепления и крутящий момент, а теперь мы должны сами выбирать настройки. Вероятно, некоторые гонщики будут стартовать хуже, что обострит борьбу».