Льюис Хэмилтон в третий раз за карьеру выиграл квалификацию в Сильверстоуне, в восьмой раз за сезон опередив Нико Росберга – оба гонщика Mercedes рассчитывают побороться за победу в завтрашней гонке...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня особенный день! Здорово завоевать поул, особенно на домашней трассе на глазах фантастических болельщиков, приехавших в Сильверстоун. Они удивительные, я хочу поблагодарить их за поддержку.
В целом уик-энд складывается непросто: в тренировках я не смог найти верный баланс. Из-за ветра особенно сложно пришлось на среднем секторе, хотя это моя любимая часть трассы. К счастью, в квалификации удалось всё собрать воедино.
Это удивительное ощущение – когда машина отлично работает, по ходу круга я краем глаза вижу британские флаги на трибунах. Сегодня со мной мой брат, я видел много сообщений на баннерах в толпе и в социальных сетях. У меня не хватает слов, чтобы выразить всем свою благодарность за поддержку. Я очень ей рад!»
Нико Росберг (2-й): «Первая попытка в финале квалификации получилась хорошей, я думал, что всё сделал идеально, но Льюис оказался на десятую быстрее – было очень обидно. На второй серии кругов я собирался улучшить результат, но с левым передним колесом что-то было не так, машине не хватало сцепления – мы проанализируем ситуацию. Из-за нескольких проблем с машиной уик-энд складывается нелегко, но, как мы видели в предыдущей гонке, завтра может произойти всё что угодно.
Я хочу еще раз поблагодарить механиков: утром у них было много работы, после возникшей проблемы надо было починить мою машину. Кроме того, здорово выступать здесь перед таким количеством болельщиков. Здесь любят гонки и поддерживают всех, даже не британских гонщиков – это очень приятно!»
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Потрясающая квалификация и невероятно плотная борьба между гонщиками. Льюис прекрасно справился с ветреными условиями, собрав три лучших сектора на первой серии кругов в финале квалификации. Этого результата оказалось достаточно, чтобы завоевать поул.
Болельщики радовались каждый раз, когда он проезжал мимо трибун, такой круг должен был позволить ему завоевать поул. Но мы не можем недооценивать Нико, который уступил всего десятую. Как и практически все гонщики, он не смог улучшить свое время в финальной серии кругов, сообщив нам о потере сцепления. По ходу уик-энда преимущество переходило от одного гонщика к другому, и завтра может произойти всё что угодно.
Позади стартуют две машины Williams, у них был отличный темп на пятничных тренировках, так что нам нельзя расслабляться. Если мы хотим завтра подняться на подиум, надо каждую мелочь сделать правильно».
Падди Лоу, технический директор: «Великолепная борьба, напряженная и интересная! Весь уик-энд зрители хотели увидеть, кто окажется сильнее – Льюис или Нико. Пока преимущество переходило от одного гонщика к другому: иногда быстрее оказывался Росберг, иногда – Хэмилтон. В команде никто не знал, кто же в итоге окажется лучшим. Оба проехали великолепные круги в сложных условиях, команда сработала здорово – мои поздравления Льюису и Нико. Теперь мы с нетерпением ждем гонки и надеемся, что она получится интересной».