Трасса в Сингапуре считалась одной из наиболее подходящих для Toro Rosso, Сайнс и Ферстаппен уверенно провели первую тренировку, но во второй столкнулись с проблемами. В итоге Ферстаппен оказался лишь десятым, а Сайнс и вовсе 15-м. В команде признали, что пока не могут вывести температуру шин в рабочий диапазон.
Макс Ферстаппен (10-й): «Я впервые пилотировал машину на этой трассе, в первой тренировке важно было хорошо её изучить, так что я не особенно усердствовал, но постепенно прибавлял в скорости и доволен достигнутым прогрессом. Я избежал контактов со стеной, любых других проблем, проехал большую дистанцию, а это всегда важно. Кроме того, в первой сессии мы опробовали некоторые новинки, и всё прошло успешно.
Вторая сессия тоже началась хорошо, мы были быстры, особенно на шинах Soft, а вот с Supersoft нужно ещё поработать с балансом – этим мы займёмся ночью. Должен сказать, что с точки зрения физических нагрузок это самая тяжёлая трасса из всех, на которых я выступал в этом году, но я напряжённо тренировался, поэтому неплохо справляюсь».
Карлос Сайнс (15-й): «Первая тренировка прошла успешно, я изучил трассу и выполнил программу, что было для меня главной задачей. Во второй тренировке я, к сожалению, задел стену в пятом повороте, а лопнувшая шина немного повредила днище... Нам пришлось его менять, так что я потерял какое-то время.
Произошедшее осложнило задачу, но пусть лучше это произойдёт сегодня, а не завтра или в воскресенье! Было очень жарко, я сильно потел, но мы хорошо подготовились к этой гонке и я рад подтвердить, что напряженная работа приносит свои плоды».
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «В Сингапуре непростая трасса. В каждом из 23-х поворотов нужно быть очень точным и аккуратным. Пилотам приходится тратить какое-то время на изучение конфигурации и адаптацию к ней. Особенно непросто дебютантам – а у нас их два!
Тем не менее, они оба хорошо отработали в первой тренировке, выглядели очень уверенно. Вторая сессия по ряду причин прошла менее гладко: на машине Карлоса возникли небольшие повреждения, которые, к сожалению, стоили ему потери времени, так что он проезжал свой круг на Supersoft не в лучший момент. Короткие серии Макса тоже получились не идеальными – нам нужно поработать над выводом шин в рабочий диапазон.
Что касается длинных серий, думаю, сегодня вечером нам нужно всё тщательно проанализировать. Разобраться с температурой шин на длинной дистанции тоже крайне важно – особенно с Soft, ведь сегодня мы попадали в рабочий диапазон шин не так часто, как нам бы хотелось».