Из-за высокой нагрузки на шины в Pirelli выбрали два самых жестких состава для Сузуки – Hard и Medium. Но велика вероятность, что по ходу уик-энда командам предстоит использовать и дождевую резину – прогноз обещает дожди.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Наряду с Сильверстоуном и Спа, Сузука – одна из самых агрессивных трасс в календаре чемпионата в плане нагрузки на резину. В последние годы организаторы не раз меняли асфальт, так что покрытие стало менее абразивным, чем прежде, но это не приуменьшает сложность Сузуки.
Для Сузуки привычна экстремальная японская погода: либо сильные дожди, либо невыносимая жара. За многие годы мы сталкивались и с тем, и с другим, а также с чем-то средним, так что, в целом, это непростое испытание.
Гонщики обожают здесь выступать, и для нас большая честь встретить по ходу уик-энда самых увлеченных и преданных болельщиков – всё это делает гонку в Сузуке особенной.
Как и все остальные, по ходу гоночного уик-энда в Японии мы будем часто думать о Жюле Бьянки».