Накануне Гран При Японии в FIA сообщили об изменениях на трассе в Сузуке по сравнению с прошлым годом.
Дренажная система доработана за счет использования полосы из пористого асфальта и U-образных стоков по краям трассы. Такие изменения произошли в первом, третьем, шестом, седьмом, тринадцатом и восемнадцатом поворотах.
Рекламные конструкции, установленные слева и справа на участке между 11-м и 13-м поворотами, были убраны, а на других участках заменены на новые – из более легкого материала.
Как и в прошлом году, в Сузуке будет одна зона DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала расположена в 50-ти метрах перед 16-м поворотом, а точка активации – за 100 метров до контрольной линии.