По мнению руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри, завтра в Сузуке многие предпочтут стратегию двух пит-стопов, но из-за возможного дождя она должна быть максимально гибкой.
Пол Хембри: "В Сузуке гонщики смогли выжать максимум из обоих составов, оценив преимущество шин Medium на этой фантастической трассе. Завтра мы ждём стратегию двух пит-стопов для большинства участников, если погода останется сухой, что отнюдь не гарантировано.
После вчерашнего дождя в сегодняшней утренней тренировке командам пришлось проделать большую работу. В Сузуке всегда допускалось несколько вариантов стратегии, так что команды внимательно проанализируют всю имеющуюся у них информацию, чтобы понять, как за счет пит-стопов и оптимального использования шин добиться преимущества".
Варианты стратегии от Pirelli
Поскольку до квалификации участники провели на сухой трассе лишь одну сессию, у команд нет всей информации о работе шин, что может сказаться на понимании картины.
Предполагается, что дистанцию из 53 кругов пилоты проедут с двумя пит-стопами, в этом случае оптимальный вариант выглядит так: старт на Medium, ещё один комплект Medium с 16-18 круга, и Hard с 33-35 круга до финиша.
Схема с тремя пит-стопами тоже возможна, но потребует чуть больше времени. Вероятность дождя относительно велика, потому стратегия должна быть максимально гибкой.