Для Force India мексиканский этап – особенный. В команде выступает мексиканец Серхио Перес, из Мексики и ключевые спонсоры – в Force India готовились к этой гонке, понимая, что ожидания будут очень высокими…
Виджей Малья, руководитель команды: «В Остине мы вновь продемонстрировали, что команда в хорошей форме. После летнего перерыва мы были конкурентоспособны на всех трассах, и только невезение Нико Хюлкенберга помешало нам в полном составе финишировать в десятке и заработать много очков в Техасе. Часто бывает так, что гонки сводятся к возможности максимально использовать шансы, а в последнее время нам это удавалось лишь отчасти. Но следующий Гран При – это отличная возможность полностью раскрыть наш потенциал.
Нет необходимости говорить, что Гран При Мексики – очень важная для нас гонка. У Серхио много болельщиков в его родной стране, у нас много мексиканских партнеров, поэтому мы хотим добиться высокого результата. Мы приезжали в Мексику в январе для презентации раскраски машины, и тогда я был приятно удивлен поддержкой болельщиков. Мы гордимся, что нас приняли как друзей, и будем напряженно работать, чтобы устроить для всех потрясающее шоу.
Сезон подходит к концу, и мы сосредоточились на том, чтобы удержать пятую позицию в Кубке конструкторов. Поскольку трасса в Мексике новая, нас ждут дополнительные сложности при поиске настроек, но мы ожидаем, что окажемся конкурентоспособны и заработаем много очков двумя машинами».
Серхио Перес: «Этапы в России и США стали идеальной подготовкой к моей домашней гонке. Подиум и пятое место вселяют уверенность в своих силах перед заключительной частью сезона. Я думаю, мы ещё на многое способны, я с нетерпением жду оставшиеся Гран При.
Я никогда не думал, что у меня будет возможность выступать на своей домашней трассе. Это один из важнейших моментов в моей карьере, и я не сомневаюсь в том, что этот этап станет современной классикой Формулы 1. У Мексики большая история в автоспорте, болельщики отлично разбираются в Формуле 1, они давно ждали её возвращения и переполнены энтузиазмом. Думаю, все прекрасно проведут время.
Но хотя пилотировать машину в Мексике – для меня что-то особенное, я не должен позволить этому отвлечь меня от главного – гонки, в которой я должен выложиться на 100%, чтобы добиться хорошего результата. Я невероятно мотивирован и буду напряжённо работать вместе с командой, чтобы после финиша мне снова было что отпраздновать.
Недавно у меня был шанс проехать круг по новой конфигурации – это фантастический автодром. Изменения по сравнению со старой версией, когда там в прошлый раз проходила гонка Формулы 1, довольно серьёзные, но трасса не потеряла свой характер. Новая секция на стадионе интересная, а когда трибуны заполнят болельщики, и я впервые там проеду – это будет невероятно эмоциональный момент. На трассе много скоростных отрезков, но конфигурация включает быстрые, медленные и среднескоростные повороты – круг очень разнообразный.
Я очень рад, что последний поворот назвали в честь Найджела Мэнселла. Для мексиканских болельщиков он – настоящий герой, я восхищаюсь всем, чего он достиг. Найджел выиграл прошлый Гран При Мексики в 1992-м и провёл там один из величайших обгонов всех времён, так что вознаградить его таким образом – правильное решение».
Нико Хюлкенберг: «Лучший способ забыть о неудачной гонке – вновь сесть за руль. В Остине я был расстроен – я мог заработать много очков, но упустил этот шанс. Такое бывает в гонках. Теперь нужно оставить это позади, и я рад, что уже через несколько дней вернусь в кокпит.
Эта неделя будет одной из самых интересных и насыщенных по ходу сезона – с многочисленными мероприятиями на автодроме и в других местах. У нас много мексиканских партнеров, к команде будет приковано особое внимание, да и ожидания очень высокие. Когда в январе мы проводили в Мексике презентацию нашей машины, реакция была фантастической, как и на прошлой неделе, когда я приезжал на благотворительное мероприятие. В Мексике очень долго ждали возвращения в календарь национального Гран При, и я уверен – это будет настоящее событие.
Мне нравится знакомиться с новыми трассами. Я никогда не пилотировал на автодроме имени братьев Родригес – проехал лишь несколько кругов за рулём дорожной машины по той конфигурации, что была в январе. Я изучал схему трассы, смотрел видео – она очень плавная. Там есть и среднескоростные повороты, которые нравятся гонщикам, есть несколько прямых, где можно обгонять».