В этом сезоне Pirelli выбирает три состава на каждый Гран При и должна объявить свой выбор за несколько недель до гонки. Тем не менее, шинники не всегда могут опираться на предыдущий опыт, ведь с тех пор как в 2011 году компания стала официальным поставщиком резины, в календаре практически ежегодно появляются новые трассы. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри объяснил, как проходит подготовка к новым этапам.
Пол Хембри: «Мы отправляем на трассу команду, которая проводит много измерений характеристик поверхности с помощью лазера, а также делает слепок. Попросту говоря, при этой процедуре используется специальная масса, а затем мы делаем гипсовую форму поверхности.
Вернувшись на базу, мы вводим полученные данные в нашу компьютерную модель, в основе которой – среднестатистическая скорость машины Формулы 1. Кроме того, у нас есть температурная модель, которая имитирует абсолютные показатели, износ и деградацию».