На встрече в Лондоне представителям команд не удалось определиться с регламентом на сезон 2017 года, когда машины должны стать на несколько секунд быстрее. Обсуждался этот вопрос и на вчерашней встрече с руководством Pirelli в Милане, где шинники хотели определиться с тем, какую резину они должны поставлять в 2017-м.
Встреча в Милане оказалась более продуктивной. Pirelli удалось добиться понимания по поводу необходимости увеличения числа тестов для оценки эффективности и надёжности новой резины, которая в 2017-м станет шире. Представители команд согласовали некоторые позиции и договорились о том, что к 29 февраля все вопросы по поводу регламента должны быть решены, чтобы принять его до 1 марта, иначе для этого понадобится уже единогласное голосование, и поправки, вероятно, будут перенесены на 2018-й.