В прошлом году ходили разговоры о необходимости появления независимого поставщика моторов, по плану президента Fiat-Chrysler Серджио Маркионне им могла стать дочерняя компания Fiat – Alfa Romeo.
«Связь с Формулой 1 – это оптимальный вариант для бренда», - объяснял свою позицию итальянец.
Производством гибридного двигателя должно было заняться не гоночное подразделение Ferrari, а инженеры, создающие моторы для серийных машин. По информации немецкого AutoBild Motorsport, в середине 2015-го Серджио Маркионне обсуждал этот проект с Toro Rosso, рассчитывая, что команда будет участвовать в его финансировании и заплатит 30 миллионов евро.
«По финансовым причинам этот план потерпел неудачу. Серджио Маркионне хотел, чтобы Toro Rosso, следовательно, Red Bull участвовали в расходах на разработку нового двигателя», - приводит журнал слова неназванного источника в Red Bull.
В итоге в Red Bull отклонили это предложение, а Toro Rosso получила моторы Ferrari 2015 года.