В среду в районе Сочи Автодрома лил несильный, но затяжной дождик, и солнце выглянуло из-за туч только ближе к вечеру. Впрочем, погода никак не повлияла на график работ, ведь сегодня FIA, РАФ и все службы завершали плановую подготовку к старту уик-энда и проводили проверку «боеспособности».
Чтобы представить масштабы этой работы, можно привести такую статистику: в комплексных тренировках спасателей, медицинской и противопожарных служб, которые проходили с утра, принимали участие порядка 400 человек. В семинаре трековых и флаговых маршалов, а также маршалов, работающих на пит-лейне, было задействовано около 500 человек. Кстати, больше 80% - люди опытные, уже прошедшие школу предыдущих Гран При России, поэтому все необходимые навыки у них есть. Впрочем, кое-какую новую информацию получили и они, поскольку впервые в программу сочинского уик-энда в качестве гонок поддержки включены этапы Формулы 4 NEZ и Arctic Cup Mitjet Russia, а с техникой этих серий маршалы раньше дела не имели, поэтому надо было немного «подучить матчасть».
Команды обживают выделенные им боксы и готовят машины к завтрашней технической инспекции, которую будут проводить специалисты FIA. Их бригада трудится на Сочи Автодроме, начиная с понедельника, хотя первые представители федерации появились здесь ещё раньше. Оборудование FIA, необходимое для проверки всех систем, узлов и агрегатов машины, а также программного обеспечения и образцов горюче-смазочных материалов на предмет соответствия техническому регламенту, полностью подготовлено, и в четверг подчинённые Чарли Уайтинга и Джо Бауэра приступят к привычной работе. Кстати, уже в среду они занимались опломбированием силовых установок и коробок передач.
Также сегодня на трассе проводилась проверка ограждений, дренажной системы, оборудования комплекса боксов и завершилась установка рекламных конструкций. Были подготовлены все зоны питания Олимпийского парка и Главной трибуны, в частности, туда завозились необходимые продукты.
Ну и, разумеется, открылся центр аккредитации прессы, заработал пресс-центр, и первые журналисты и фотографы, пока ещё немногочисленные, уже приступили к работе, в том числе команда F1News.Ru.