Эрик Булье ответил критикам, которые считают, что технический регламент 2017 года не будет способствовать повышению зрелищности гонок, поскольку обгонов станет меньше. Гоночный директор McLaren уверен, что всё будет как раз наоборот.
Изменения, внесённые в регламент, направлены на то, чтобы сделать машины быстрее примерно на 5 секунд на круге за счёт введения более широких шин и увеличения прижимной силы.
Среди тех, кто недоволен планируемыми переменами, гонщики Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, которые, в частности, считают, что чем больше прижимной силы генерируют машины, тем сложнее вплотную преследовать соперника, следовательно, обгонять станет ещё труднее.
Своё недовольство новым регламентом также высказывали руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф и технический директор Williams Пэт Симондс, однако Булье придерживается другой точки зрения.
«Я не согласен с комментариями, которые дают прессе мои конкуренты, – сказал он. – Проект регламента составлен таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и повысить уровень механического сцепления, которое обеспечивают шины, а это не должно негативно сказаться на статистике обгонов.
Кроме того, снизится влияние переднего крыла, поскольку днище и диффузор будут генерировать больше прижимной силы, что должно способствовать увеличению числа обгонов.
Всё, вместе взятое, позволит увеличить это число, возможно, на 5%, ведь все обгоны, которые происходят сейчас, связаны с использованием DRS и с особенностями шинного регламента…
Возможно, болельщики не увидят особой разницы, но гонщикам больше нравится пилотировать быстрые машины, которые лучше держат трассу. Поэтому мы поддерживаем эти перемены. Если гонщики будут довольны, значит, вырастет и уровень зрелищности – тогда будут довольны и зрители. Всё это пойдёт на пользу Формуле 1».