Сход обоих гонщиков Mercedes позволял Ferrari рассчитывать на победу, но гонка закончилась для Скудерии двойным подиумом, а первое место досталось Red Bull Racing...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: "Нужно оставаться реалистами – если бы обе машины Mercedes остались в гонке, результат был бы иным. Сегодня у нас был шанс, но мы им не воспользовались. Даже если машина достаточно быстра, мы вынуждены платить высокую цену за проблемы в квалификации, проявившиеся и на отдельных участках трассы уже по ходу гонки. Нужно эти проблемы устранить и двигаться дальше, а пока – наши поздравления Максу Ферстаппену с первой победой в Формуле 1!"
Кими Райкконен (2-й): "Я плохо стартовал, допустив сильную пробуксовку в момент сброса сцепления, но в первых поворотах смог отыграть позиции и довольно легко подобрался к Максу Ферстаппену. Машина вела себя неплохо, скорости хватало, но когда преследуешь соперника на протяжении многих кругов, это не помогает беречь ресурс шин – мне заметно не хватало сцепления с трассой и прижимной силы. Я никак не мог подъехать к Максу на выходе из последнего поворота, где он был очень быстр.
Досадно быть так близко и упустить победу, но после непростого уик-энда мы должны быть довольны результатом. Команда и мы с Себастьяном прилагаем максимум усилий, чтобы снова побеждать, а когда случаются трудные этапы вроде нынешнего, нужно продолжать борьбу и зарабатывать очки. Макс заслужил первое место, для меня это не стало сюрпризом – он отлично выступал и в прошлом году, а сегодня за рулем более быстрой машины смог победить".
Себастьян Феттель (3-й): "Сегодня у нас был хороший шанс на победу, я атаковал в расчете на первое место, но после заключительного пит-стопа понял, что более свежий комплект шин не дает мне никакого преимущества. На резине Medium у нас возникли сложности, а машины Red Bull Racing на этих шинах были очень быстры – потому мы с Кими не могли атаковать, хотя на Soft ехали очень конкурентоспособно.
Команда решила применить для нас разную стратегию, я перешел на три пит-стопа, быстро догонял лидеров, но в итоге мы с Даниэлем Риккардо уперлись в тех, кто выбрал две смены шин. В целом, нам не хватило скорости, и с этим необходимо разобраться, ведь машина в порядке, а привезенные новинки сработали, как требовалось.
Мои поздравления Максу Ферстаппену! Первая победа – один из самых запоминающихся моментов, снимаю шляпу! Макс сумел удержаться впереди несмотря на отчаянный прессинг со стороны Кими".