Серхио Перес во второй раз в сезоне поднялся на подиум, уверенно выступив в Гран При Европы. Нико Хюлкенбергу повезло меньше, но он смог финишировать 9-м, и очки, заработанные Force India на бакинской трассе, позволили команде закрепиться на 5-й строчке Кубка конструкторов.
Серхио Перес (3-й): «Я знал, что сегодня был возможен подиум, но ради него пришлось потрудиться. Ключевым моментом гонки стал отличный старт, когда мне удалось опередить машины Williams и Toro Rosso. После этого на первом отрезке у меня были проблемы с шинами SuperSoft, которые начали гранулироваться, и нам пришлось решать, стоило ли подождать, пока ситуация улучшится, или провести ранний пит-стоп.
В итоге мы решили остаться на трассе, и это оказалось правильным решением. Но когда в итоге после пит-стопа я выехал из боксов, мне было сложно прогреть шины Soft, а сзади меня прессинговал Льюис Хэмилтон. Я ехал так быстро, как только мог, и мне удалось создать отрыв, после чего я сосредоточился на состоянии шин, стараясь их беречь.
Я догнал Кими Райкконена, зная, что он получил штраф, но на заключительном круге мне удалось подобраться к нему совсем близко, и появилась возможность для обгона, чем я и воспользовался. Здорово второй раз подняться на подиум в этом году, команда прекрасно работает, и наш сезон складывается отлично».
Нико Хюлкенберг (9-й): «Гонка для меня сложилась весьма непросто. Старт прошёл нормально, но перед первым поворотом я получил удар сзади от Гутьерреса. Я потерял пару позиций, стараясь удержать контроль над машиной, и это несколько испортило мне ситуацию.
Пробиваться через трафик на начальной стадии гонки было непросто, я потерял много времени. Затем, тоже в самом начале, у меня были проблемы из-за избыточной поворачиваемости, и в целом я никак не мог найти общий язык с машиной, хотя на тренировках всё было хорошо.
Добиться, чтобы шины SuperSoft выдержали 31 круг, было непросто, и к концу гонки от них мало что осталось, однако я пошёл на этот риск и был рад, что смог реализовать нашу тактическую схему. У машины отличный потенциал, но мне кажется, что я заплатил определённую цену за ошибку, допущенную в квалификации. Но я рад, что команда добилась такого результата: мы заработали много очков, и это придаст нам новые силы».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Фантастический итог уик-энда, но на этой трассе мы уверенно выглядели с самого начала. Это успех всей команды, начиная с механиков, которые отремонтировали машину Серхио, повреждённую после 3-й тренировки, и очень чётко провели два пит-стопа, до парней, работавших на пит-уолл и принимавших правильные решения. Разумеется, также спасибо всем, кто работает на базе.
Мы знали, что наш темп позволяет бороться в группе лидеров, несмотря на то, что мы стартовали с более далёких позиций, чем хотелось. И всё-таки мы показали хороший результат.
Серхио хорошо провёл гонку и во второй раз поднялся на подиум – это говорит о том, что ему удаётся эффективно использовать потенциал машины. Нико немного не повезло, на старте он получил удар от Гутьерреса, что сказалось на его гонке. Он потерял несколько позиций, но смог предотвратить разворот машины. При старте с 12-й позиции он следовал другой тактике и едва не финишировал седьмым, но всё-таки заработал важные очки.
Сегодняшний результат позволяет команде упрочить позиции на 5-й строчке Кубка конструкторов и приблизиться к 4-й. Не сомневаюсь, сегодня мы отпразднуем успех».