Заставить резину эффективно работать на раскалённом асфальте бакинской трассы оказалось непросто. В командах признавали, что лучшая стратегия – один пит-стоп, но реализовать её удалось не всем.
Пол Хембри, руководитель Pirelli motorsport: «Гонка в Баку преподнесла немало сюрпризов. Во-первых, после первой трети гонки температура асфальта достигла 50 градусов и потом снижалась очень незначительно. Во-вторых, все ждали выезда автомобиля безопасности, а этого не произошло.
В итоге мы увидели гонку, в которой победитель проехал дистанцию с одним пит-стопом, износ резины был высоким, а деградация – низкой, несмотря на большую длину круга и очень высокие скорости. Команды использовали разные варианты стратегии, включая некоторые очень длинные отрезки – даже на SuperSoft, что сыграло важную роль в победе Росберга на этой интересной трассе».