В Австрии до финиша добралась лишь одна из машин Williams – Валттери Боттас закончил гонку девятым, а Фелипе Массе сошел из-за перегрева тормозов...
Роб Смедли, главный инженер: "В случае с Фелипе мы руководствовались нашим ключевым приоритетом – безопасностью. На его машине был обнаружен структурный дефект переднего антикрыла, очевидно, вызванный вибрацией при атаке поребриков. Перед стартом мы решили провести замену, что автоматически означало старт с пит-лейн и заведомо непростую гонку.
Фелипе начал её на шинах UltraSoft и оставался на трассе, пока резина не стала гранулироваться – тогда мы перешли на SuperSoft, темп был весьма неплохим, но затем Фелипе получил прокол, и мы вернули его на UltraSoft. Позже нам пришлось снять его машину, когда при преследовании Гутьерреса тормоза перегрелись.
Для Валттери этап получился не столь богатым на события, но ему удалось заработать пару очков. Из-за серьезных проблем с гранулированием темп не соответствовал ожидаемому, хотя обычно Валттери лучше многих в пелотоне контролирует состояние шин. Видимо, мы не смогли разобраться в сочетании характеристик асфальта и резины – над этим предстоит поработать".
Валттери Боттас (9-й): "Определенно, мы рассчитывали на большее количество очков. Сначала оказалось непросто заставить шины работать, а затем – поддерживать их эффективность, с этим нужно разобраться до этапа в Сильверстоуне, ведь там погода будет такой же. Не думаю, что в этот уик-энд нашей машине не хватало скорости – просто возникли трудности с резиной. Неудачный день, нужно сделать выводы и двигаться дальше".
Фелипе Масса (сход): "Гонка складывалась неплохо, я с самого старта сражался и отыгрывал позиции, демонстрируя уверенный темп. К сожалению, позже я проколол колесо и был вынужден отправиться за очередным комплектом шин. По ходу дистанции я старался беречь тормоза, но когда вплотную подобрался к Эстебану Гутьерресу, они перегрелись, и мне пришлось сойти".