В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии Нико Росберг протестировал систему защиты головы Halo и остался доволен. Его напарник Льюис Хэмилтон сосредоточился на подготовке к воскресной гонке, поскольку из-за замены элементов силовой установки будет стартовать в самом конце…
Нико Росберг (6-й): «Команда отлично поработала с Halo – она не мешала мне во время пилотирования. Я сразу же поехал быстро и утром даже показал лучшее время с этой защитой – думаю, это успех. После этого машина была быстра.
Во второй сессии мы увидели непривычные результаты, но связано это с тем, что все работали с резиной по разным программам. Интересно посмотреть, какую роль шины сыграют в гонке. Скорость на длинной серии важна, поскольку на этой трассе можно обгонять. Я не знаю, где мы находимся относительно соперников – с этим ещё предстоит разобраться. Сегодня мы увидели сильную деградацию резины, поэтому контроль за её износом в воскресенье будет иметь большое значение».
Льюис Хэмилтон (13-й): «Для меня день получился простым, чего нельзя сказать о механиках, которым пришлось менять двигатель. Выражаю им огромное уважение и благодарность за напряженную работу.
Здесь довольно сложно контролировать износ шин, поскольку рекомендованное Pirelli давление оказалось очень высоким. Однако все в равных условиях, и мы ожидали чего-то подобного. Важнее всего то, что сегодня удалось без проблем выполнить программу – теперь мы можем сосредоточиться на оставшихся днях уик-энда».
Падди Лоу, технический директор: «Сегодня было необычно жарко для Спа. Днем температура асфальта превысила 40 градусов, что почти неслыханно для этой трассы! Мы смогли выполнить запланированную программу, в том числе произвести две замены двигателя на машине Льюиса – в результате он получит штрафы и стартует с последних позиций.
Пока сложно оценить нашу скорость относительно соперников. Мы увидели большее разнообразие в выборе составов, чем раньше, да и тесты прототипов шин внесли свой вклад. Время на круге невозможно анализировать, поскольку каждая команда работала с разными составами в разное время.
По телеметрии мы видим, что между нами, Red Bull, Ferrari и Force India разница невелика – как на быстром круге, так и на длинной серии. Очевидно, что сегодня в работе с Льюисом мы сосредоточились на подготовке к гонке, исходя из того, что стартовать он будет в конце.
Что касается Нико, то он работал по сбалансированной программе, готовясь к квалификации и гонке. На всех трех составах деградация стала серьезной проблемой, особенно задних шин. Вечером многое нужно сделать, чтобы завтра Нико без проблем завоевал поул и победил, а Льюис как можно лучше провел гонку».