Обгонять в Сингапуре очень сложно, так что в борьбе за позиции многое решает стратегия. Команды использовали разный подход, но отрывы в итоге оказались невелики. Особенно интересной была стратегия Себастьяна Феттеля – он стартовал последним, и чтобы прорваться наверх, использовал необычный выбор: старт на Soft, и затем два отрезка на UltraSoft.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Гонка в Сингапуре остаётся одной из самых сложных в сезоне – и для гонщиков, и для машин, и для шин. После сильного ночного ливня состояние трассы менялось очень необычно.
Уже в начале гонки мы увидели различные подходы к стратегии со стороны команд, боровшихся за места на подиуме. Одним из самых ярких событий стал прорыв Себастьяна Феттеля с последнего места – ему помогла смелая и уникальная стратегия. В конце гонки стратегия стала главным элементом шоу, когда одни гонщики предпочли останавливаться два раза, а другие – три».