Накануне сдвоенных этапов в Малайзии и Японии пилоты Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен говорили об ожиданиях, связанных с предстоящими гонками…
Даниэль Риккардо: «Я люблю сдвоенные этапы. Если говорить о гонках в Малайзии и Японии, то нас ждут сложные трассы. В Малайзии будет физически тяжело из-за жары. Обычно мы приезжали на этот этап в начале сезона, поэтому интересно посмотреть, какой ситуация окажется сейчас, когда у команд была возможность серьезно доработать машины.
Я проверил метеопрогноз: похоже, погода там стабильная на протяжении всего года, так что с этой точки зрения отличий быть не должно. Впрочем, в Сепанге заменили асфальт, поэтому интересно, как это отразится на шинах.
Я всегда люблю бывать в Японии. Сузука – сложная, но настоящая гоночная трасса. На первом секторе необходимо чётко придерживаться идеальной траектории, и если всё делать правильно, то повороты органично перетекают друг в друга.
Мне нравится и японская кухня, и люди, которые живут в этой стране. Между гонками я собираюсь провести несколько дней в Токио. Надеюсь, смогу лучше узнать город и культуру, а также попробовать местные деликатесы. Там есть суши-ресторан Jiro, в который я очень хочу попасть. Про него даже снят документальный фильм. Видимо, это особенное место, поэтому мне действительно хотелось бы там побывать».
Макс Ферстаппен: «В Малайзии очень влажно и жарко, почти как в Сингапуре. Мне нравится Сепанг – отличная трасса, там очень интересная связка быстрых 5-го и 6-го поворотов, а в 9-м есть возможности для атаки. Погода может быть переменчивой. Может пойти довольно сильный ливень, однако из-за высокой температуры трасса очень быстро высыхает.
В прошлом году мне удалось осмотреть некоторые достопримечательности, и, по-моему, Малайзия - очень красивая страна. Мне действительно здесь нравится.
После этапа в Малайзии мы отправимся в Японию, я проведу несколько дней в Токио – там тоже должно быть интересно. Японский этап для меня всегда будет особенным, поскольку здесь я дебютировал в Формуле 1 в пятничной тренировке.
Сузука – отличная трасса, особенно первый сектор – он очень быстрый и нравится гонщикам. Здесь не такие широкие зоны безопасности, поэтому пилотировать нужно предельно точно. Сузука – трасса старой школы, сложная и требует от гонщика максимальной отдачи.
В Японии очень страстные болельщики, милые и приветливые – приятно чувствовать их поддержку. Они дарят нам разные подарки, на изготовление которых тратят много сил, так что мне действительно приятно возвращаться в эту страну».