Для Гран При Малайзии в Pirelli приготовили резину трёх самых жёстких составов Hard, Medium и Soft - в предыдущий раз такая комбинация использовалась в Сильверстоуне.
Также в Сепанге, впервые с канадского этапа сезона, резина состава Hard будет обязательной для использования в гонке. Асфальт на малайзийской трассе был полностью заменён, поэтому ожидается, что абразивность поверхности будет меньше, чем раньше. В предыдущие годы такие факторы, как абразивность и высокие температуры асфальта приводили к интенсивному износу и деградации резины, что диктовало необходимость проведения нескольких пит-стопов.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «В Малайзии шины работают в экстремальных условиях, и на этой трассе они проходят настоящую проверку, что связано с очень высокими температурами, а также с нагрузками, которые резина испытывает в поворотах.
В этом году асфальтовое покрытие в Сепанге было полностью обновлено, и пока неясно, как это скажется. Погода там может меняться очень быстро, и тогда трассу заливают потоки воды. В результате уик-энд может получиться весьма разнообразным, а отследить изменения состояния трассы бывает весьма непросто.
В прошлом мы видели, что гонка может проходить с многочисленными пит-стопами, поэтому можно ожидать, что в этом году большинство гонщиков вновь не раз посетят боксы по ходу Гран При. Разумеется, поскольку теперь в распоряжении команд шины трёх составов, это открывает ещё более широкие возможности для выбора тактики».