Одним из запоминающихся эпизодов первой сессии свободных заездов в Малайзии стало возгорание машины Кевина Магнуссена. Гонщик Renault быстро покинул кокпит, но это сразу привело к разговорам о том, что если бы на машине была установлена защита головы Halo, она замедлила бы процесс эвакуации. Президент ассоциации гонщиков GPDA Алекс Вурц так не считает.
Алекс Вурц: «Возможно, ему потребовалось бы на полсекунды больше, чтобы покинуть машину, но у него огнеупорный комбинезон, который выдерживает 50 секунд в сильном огне. Лет десять назад можно было услышать, что и подголовники мешают, поскольку закрывают плечи и на десятую долю секунды замедляют процесс эвакуации. К счастью, в данном случае не было необходимости в особенной спешке, поскольку существуют различные системы защиты от огня».
При этом Алекс Вурц согласился, что механики, тушившие машину, подвергали себя опасности: «Я знаю, что в командах по пятницам механики не хотят надевать огнезащитные комбинезоны. Тем не менее, по крайней мере, хотя бы один такой механик должен быть, и в случае с Renault он действительно был. Затем мы увидели, как смелый механик бросился сбивать пламя. Это был смелый поступок, но из соображений безопасности ему стоило отойти от машины».