В Manor решили возникшие в Сингапуре проблемы и в Малайзии работали гораздо эффективнее, но в гонке пилоты вновь замкнули итоговый протокол...
Паскаль Верляйн (15-й): «Я хорошо стартовал и с 21-й позиции очень быстро поднялся на 15-ю, но после этого не хватило скорости, чтобы вести плотную борьбу, и я начал постепенно терять позиции. Если реально оценивать наши шансы, то я еще вчера понимал, что в основном буду сражаться с напарником – так и получилось.
Условия были очень сложными. В кокпите жарко, питьевая вода нагревалась по ходу гонки. Впрочем, всё в порядке. Мне кажется, я неплохо контролировал работу шин. Температура трассы была очень высокой, но это не вызывало особых проблем. Нам просто не хватило скорости, чтобы добиться большего».
Эстебан Окон (16-й): «На первом отрезке на Soft всё складывалось неплохо, но после перехода на Hard начались проблемы. У меня был неплохой поединок с Эриксоном, но я не мог опередить напарника, использовавшего другую стратегию, а штраф окончательно лишил меня шансов.
Надеюсь, сегодняшняя гонка станет хорошим знаком перед оставшимися Гран При. В Малайзии мы выглядели лучше и добились некоторого прогресса по сравнению с Сингапуром. Я должен поблагодарить команду за отличную работу в этот уик-энд, продолжаем двигаться дальше».
Дэйв Райан, гоночный директор: «Я хочу поблагодарить всю команду за напряженную работу после Гран При Сингапура. Она дала результаты – мы сделали большой шаг вперед. Особенно я хочу отметить работу нашей бригады на пит-лейн. Мы должны были добиться прогресса в этой области и отлично провели все пять пит-стопов!
И последнее, но не менее важное: оба гонщика прекрасно выполнили свою работу в изматывающей гонке, требовательной к технике и пилотам. Команда на подъёме, в Японии мы постараемся сделать следующий шаг».