В 2017 году Pirelli будет быстрее реагировать на критику

Авария Кими Райкконена в Бразилии, одной из причин которой стала неэффективность дождевой резины

В 2017 году Pirelli сможет намного быстрее реагировать на критические замечания, которые будут звучать по ходу сезона, – заверил руководитель гоночных программ компании Пол Хембри.

После недавнего Гран При Бразилии гонщики много жаловались на неэффективность дождевой резины Pirelli, на её неспособность противостоять аквапланированию, ставшей причиной нескольких аварий.

По общему мнению, в следующем году, когда Формула 1 перейдёт на более широкие шины, очень важно, чтобы резина, предназначенная для дождевых условий, нормально с ними справлялась.

Пол Хембри: «Чтобы разработать шины для дождевой погоды, у нас было всего четыре или пять дней тестов на разных трассах, где искусственно создавались такие условия. Кроме того, тесты проводились на неподходящих машинах. В следующем году новые машины будут готовы не раньше февраля-марта, поэтому тесты будут продолжаться и по ходу сезона.

По сравнению с предыдущими годами теперь у нас будет то преимущество, что мы сможем проводить испытания на актуальных версиях машин, и это очень серьёзное изменение.

Конечно, мы не сможем всё сделать идеально в первый же день, я не сомневаюсь, что нас ждут сюрпризы, но, по крайней мере, у нас будет возможность совершенствовать шины по ходу сезона. Для Pirelli это очень здорово, ведь позади три года, когда у нас вообще не было ни единого дня тестов».

Реагируя на претензии ряда гонщиков, которых не устроила работа дождевой резины, Хембри обратил внимание на прекрасное выступление в Интерлагосе Макса Ферстаппена: «Похоже, Макс всё сделал правильно и произвёл отличное впечатление. Насколько я понимаю, мы увидели одну из лучших гонок за последние шесть лет, так что зрителям скучно не было.

В следующем году резина будет шире, и это усложнит нашу задачу по борьбе с аквапланированием, но мы планируем использовать симуляторы и добьёмся максимально возможной эффективности. Затем надо добиться необходимого уровня сцепления – именно этому будет посвящена значительная часть нашей работы в следующем году, а также в 2018-м».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё