Американская корпорация Liberty Media, которая вскоре получит контроль над Формулой 1, планирует провести реорганизацию чемпионата и опробовать новые подходы, включая продажу прав на брендирование гонок и проведение дополнительных мероприятий в рамках гоночных уик-эндов, чтобы каждый Гран При превратился в аналог Супербоул (так в США называется финал чемпионата Национальной футбольной лиги, который всегда похож на настоящий большой праздник).
Разумеется, также вынашиваются планы по увеличению присутствия Формулы 1 в Америке, поэтому рассматривается возможность проведения гонок в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Лас-Вегасе или Майами. Все это делается для расширения популярности чемпионата в США, роста его рейтингов в мировом масштабе и увеличения коммерческой отдачи.
Роль Берни Экклстоуна, главы менеджмента Формулы 1, вероятно, тоже будет пересмотрена, но пока неясно, каким образом. В Liberty Media планируют привлекать больше внимания к соперничеству команд и отдельных гонщиков, сформировать департамент маркетинга и шире использовать возможности новых цифровых платформ.
«У нас нет маркетинга, никто не занимается исследованиями, никак не используются цифровые платформы… – цитирует газета Financial Times Чейза Кэри, нового председателя совета директоров Формулы 1. – Вероятно, в мире нет спорта, более тесно связанного с технологиями, однако у нас до сих пор нет технологического спонсора».
У некоторых команд не самые лучшие отношения с Берни Экклстоуном из-за постоянных противоречий, связанных с распределением призовых денег. В Liberty рассчитывают добиться улучшения этих отношений, и Кэри считает, что по таким вопросам «необходимо достичь единой точки зрения».