Новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media живут по американскому графику, к которому и нам теперь нужно адаптироваться. Пока Европа спала, в Штатах делили полномочия в Формуле 1 после смещения Берни Экклстоуна.
Как и ожидалось, роль спортивного директора Формулы 1 досталась Россу Брауну, а коммерческим директором стал занимавший аналогичный пост в ESPN Шон Братчес.
Росс Браун, спортивный директор: «Вернуться в Формулу 1 – это фантастика. Я с радостью консультировал Liberty Media в последние месяцы, а теперь буду работать в тесном сотрудничестве с Шоном и другими членами нашей команды, чтобы помочь развитию спорта.
У нас есть беспрецедентная возможность сотрудничать с командами и промоутерами Гран При в поиске лучшего решения для Формулы 1 и, что ещё более важно, её болельщиков».
Чейз Кэри, исполнительный директор: «Я рад возвращению Росса в Формулу 1. За сорок лет в этом спорте он способствовал прогрессу всех команд, в которых работал. Мне уже очень помогли его беспрецедентные технические знания, опыт и экспертное мнение».
Шон Братчес, коммерческий директор: «Я взволнован возможностью присоединиться к Формуле 1 и способствовать долгосрочному росту этого удивительного спорта. Формула 1 – одно из уникальных спортивных соревнований с огромными возможностями для перспективного роста.
Я рад перспективам тесной работы со спонсорами, промоутерами и телекомпаниями для создания следующего поколения цифровых и локальных событий, способных удовлетворить интерес болельщиков Формулы 1».