Новый коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес обозначил ключевые вопросы, на решении которых он сосредоточится в ближайшее время…
Шон Братчес: «Есть четыре ключевых момента, которым необходимо уделить особое внимание.
Первый – имя серии, её бренд. Это ключевой момент для любой компании, любой марки, любого спорта. И мы будем работать над повышением её известности и узнаваемости, что сыграет ключевую роль в том, какой мы хотим видеть Формулу 1 в будущем. Мы хотим привести Формулу 1 на новые рынки, привлечь новых спонсоров.
Второй момент – цифровой мир. Я считаю, что у Формулы 1 огромный потенциал в этом направлении. Нужно заново переработать все решения, которые были прежде, найти новые каналы общения с болельщиками и работы со спонсорами.
Третье – нужно в гораздо более демократичной форме работать с партнёрами Формулы 1. Я думаю, что есть хорошая возможность усилить интеллектуальную собственность Формулы 1, добившись большей интеграции в бизнес.
Четвёртый момент – гоночные впечатления. Я считаю, что у Формулы 1 большой потенциал для роста в том, что касается яркости впечатлений болельщиков, как зрителей на трассе, так и телезрителей.