Гран При России закончился для Williams неудачно. Фелипе Масса из-за двух медленных проколов откатился с шестого места на девятое, Лэнс Стролл финишировал только одиннадцатым.
Падди Лоу, технический директор: "Неудачный день. Мы претендовали на солидное количество очков, Фелипе фантастически провёл гонку, но на его машине произошло сразу два медленных прокола. Первый не причинил серьезного ущерба, так как мы смогли провести замену шин на плановом пит-стопе, а вот второй отбросил нас на девятое место, что заметно хуже шестого.
Если говорить о Лэнсе, у него был досадный разворот, но потом он пилотировал очень уверенно, совсем немного не хватило ему для попадания в призовую десятку. Без того разворота он бы наверняка заработал очки. Сегодня Лэнс демонстрировал хорошую скорость, отыгрывал позиции за счет пит-стопов и впервые в карьере смог финишировать.
Конечно, мы огорчены. Нужно разобраться в причинах проколов, так как за ними может стоять нечто большее, чем простое невезение. Постараемся в Испании добиться более высоких результатов – машина и гонщики этого заслуживают.
В завершение – наши поздравления Валттери Боттасу с дебютной победой! Мы считаем его своим воспитанником, он многому научился в Williams, и мы счастливы видеть его первый успех в Формуле 1!"
Фелипе Масса (9-й): "Я огорчен, нам просто не повезло с шинами. Я следил за поведением машины и состоянием шин, контролировал отрыв, практически обеспечив себе шестое место. Досадно упустить немало очков, но ничего не поделаешь. Машина ехала здорово, темп был стабильно высоким. Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг и опережал Серхио Переса на восемь секунд… Просто не повезло.
Здорово, что Валттери одержал дебютную победу! Когда он подписал контракт с Mercedes, я знал, что он справится, и не ошибся. После первой победы он станет совершенно другим!"
Лэнс Стролл (11-й): "Крайне досадно! Я отлично стартовал, в какой-то момент ехал восьмым, а затем наскочил на поребрик, сцепления не хватило, и машину развернуло. Обошлось без повреждений, но я откатился в конец пелотона, после чего первый отрезок выдался очень непростым – мне пришлось разворачиваться, задние шины перегрелись, и в дальнейшем им не хватало сцепления.
На втором отрезке я смог отыграться и впервые в сезоне увидел клетчатый флаг, что по-своему приятно. Разворот получился досадным, так как без него я мог бы сработать лучше, но, по крайней мере, я впервые смог финишировать".