Как и обещали новые владельцы Формулы 1, имидж чемпионата постепенно меняется, он становится более дружелюбным и доступным по отношению к болельщикам. Первыми это могли ощутить зрители сочинского этапа, получившие возможность проехать по трассе на мощных Mercedes AMG, которыми управляли профессиональные пилоты, в том числе Виталий Петров. В Испании будет сделан следующий шаг.
В Барселоне открылась новая территория развлечений для болельщиков, в которой будут установлены гоночные симуляторы, 200-метровый зип-лайн, пройдут соревнования по проведению пит-стопов Pit Stop Challenges и так далее. Кроме того, на Гран При появится специализированный телевизионный канал, на котором можно будет увидеть внутреннюю жизнь паддока, интервью в прямом эфире с бывшими гонщиками и экспертами, комментарии действующих пилотов.
У пришедших на автодром появится шанс выиграть ценные призы, включая доступ в Паддок-клуб и возможность сфотографироваться с любой командой Формулы 1. Один победитель получит уникальный шанс испытать острые ощущения на скорости до 300 км/ч, прокатившись по трассе на двухместной формуле в рамках программы F1 Experiences™.
Гости Паддок-клуба также получат эксклюзивный доступ в выставочную зону, а также в боксы, где они смогут увидеть своими глазами подготовку машин Формулы 1 к гонке.
Шон Братчес, коммерческий директор чемпионата: «С самого начала мы сосредоточились на том, чтобы дать возможность болельщикам приблизиться к миру Формулы 1 и повысить привлекательность спорта. Запуск Фестиваля для болельщиков в этот уик-энд отмечает старт этой программы, и нас очень вдохновляет то, что мы будем двигаться этим путём как по ходу сезона, так и после его окончания».