Утром в субботу стало известно, что мотористы Honda заменили на машине Дженсона Баттона мотор-генератор MGU-H и турбину, из-за чего гонщик McLaren наказан штрафом с потерей 15-ти позиций на старте Гран При Монако.
На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1, попытался пояснить, с чем это связано.
«На самом деле, мы не смогли установить точную причину проблемы, но поведение MGU-H свидетельствовало о том, что вращение происходит несколько нестабильно, – сказал он. – Чтобы избежать риска отказа в ходе гонки, мы решили заменить MGU-H.
Мы не уверены, что это такая же проблема, как та, что произошла в Бахрейне, но область силовой установки та же самая: это подшипники MGU-H, что влияет на вращение. В этом плане сходство между двумя проблемами есть».